На счет фул-тайма, согласен в некоторых случаях он полезен, но не на сухом асфальте.
"Борис, ты не прав". На сухом осфальте плюсы фудтайма перед любыми остальными типами трансмиссий неоспоримы. Безопасность выше, износ резины меньше...
Единственный теоретический минус перед 2WD (честным, легковым а не XL-евским) - больше общая масса вращающихся деталей и, как следствие, выше расход топлива. Но по сравнению со всеми плюсами это на столько пренебрежимо малая величина, что и упоминать-то о ней и не стоило.
PS Я к стати по дурочке повелся на два режима трансмисси 4WD и 4WD-Lock... логично предположив что 4WD в данном случае фултайм...
Знаю, сам дурак - надо было озадачится 2WD... но по скольку режим нафиг не нужный в жизни, я про него и не подумал вовсе.