Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Господа, резюмируйте - у кого все же качественно и быстро проварить планетарки? И есть ли смысл это делать, если на основной пальцы уже люфтят, но ещё не выпадают?
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Falstaff
Господа, резюмируйте - у кого все же качественно и быстро проварить планетарки? И есть ли смысл это делать, если на основной пальцы уже люфтят, но ещё не выпадают?
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Всем привет!
Не нашел похожей проблемы на форуме, решил попробовать здесь.
Проблема такая: при разгоне обороты растут где-то до 3500 потом провал, обороты падают примерно до 3200-3300 и растут дальше. наблюдается на всех передачах. При кикдауне такого нет.
Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное. Хоть в каком направлении копать...
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Выехал я значит утречком из дома и на удивление хорошо без малейшего толчка включилась первая передача при переключении на 2 пинок, я не понял, 3 нормально, а 4 двойной пинок и потом переключение.
Поездив проехав по трассе километров 160 вроде заработала правильно. После того как я скинул клемму все пенки вернулись. Так же проехав около того же все нормализовалось. И каков диагноз будет, кто знает, заранее спасибо. А и при переходе на автомате с 4 на 3 тоже не приятный пинок.
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от shef31
их что выкручивать надо? Чем промывать? Сколько проехал после чистки?
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:33 ----------
Народ а кто менял датчики скорости, проблема уходит или тоже временная процедура?
Все сменил масло,было черное, выехал, опять в аварийный режим ушла с 2-3, заказал датчик скорости первичного вала, 2 неделю все нормально ездит, как всегда пришел датчик, а машина перестала выёживаться. Закон подлости, пусть лежит как талисман
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Alleksis
Выехал я значит утречком из дома и на удивление хорошо без малейшего толчка включилась первая передача при переключении на 2 пинок, я не понял, 3 нормально, а 4 двойной пинок и потом переключение.
Поездив проехав по трассе километров 160 вроде заработала правильно. После того как я скинул клемму все пенки вернулись. Так же проехав около того же все нормализовалось. И каков диагноз будет, кто знает, заранее спасибо. А и при переходе на автомате с 4 на 3 тоже не приятный пинок.
Это нормально. При скидывании клемы акума проиходит обнуление мозгов, а затем порядка 70-100 км. пробега идет обучение при котором возможны пинки при переключении и задержки.
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Falstaff
Господа, резюмируйте - у кого все же качественно и быстро проварить планетарки? И есть ли смысл это делать, если на основной пальцы уже люфтят, но ещё не выпадают?
Есть. Подробнее в личку отписал.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от denrarium
у меня появились толчки на пятой передаче, при скорости 120 км, довольно ощутимые, может клеммы надо скинуть?
у них нет пятой передачи на атмо - не там спрашиваешь
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Valeriy, а я ездил всегда на амереке и на шведах теперь купил аут первый езжу меньше месяца подскажи пожалуйста при включении драйв ощущаю два толчка так и должно быть
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от candy85.06
граждане, помогите найти номер коробки в сборе на трека 2V 2001 года переднеприводного
У меня вот такая АКПП F4A421JZB1.А номер находится на самой АКПП если стоять лицом к авто то сверху в месте где подходит трос переключения!Короче приезжай покажу!!!
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Катаюсь на ауте уже 2 года, пробег 230 тыщ! все 2 года замечал не то что дерганье, но слышу как коробка переключается с 1 на 2-ю. вобщем уже к этому привык. а щас вечером сел в машину и по своей вине завел токо с 3-го раза, как то не расчитал время на стартере, а потом еще при трогании в снегу побуксовал маленько. выезжаю на дорогу и такие ощутимые тычки, особенно с 3 на 4-ю??? тычки происходят когда в потоке катишься не давя на газ, есле идешь на разгон то все в норме! в маркете на стоянке постояла, на обратном пути почти без дергания, но в концовке разок дернулась и опять когда шел почти накатом... коллеги что подскажите??? я грешу на то что завел с третьего раза и может мозги немного съехали???