... и неисправность катализатора - когда параметры сигнала с датчика за установленными пределами.
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся.
Получается, что только вторая лямбда может сказать о неисправностях катализатора? Тогда конечно ее отключение не лучшее решение, т.к. в случае если вдруг катализатор накроется (тьфу 3 раза), я об этом не узнаю (check engine не загорится)..
Хотелось бы просто понимать, насколько безобидно отрубать вторую лямбду. Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают...
Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают..
катализатор можно только физически выбить или вырезать из выхлопной системы.
Цитата:
Сообщение от _GeoloG_
Получается, что только вторая лямбда может сказать о неисправностях катализатора?
да!
Цитата:
Сообщение от _GeoloG_
в случае если вдруг катализатор накроется (тьфу 3 раза), я об этом не узнаю
а ничего страшного. просто экология чуть-чуть пострадает.
иногда едешь за чадащим КамАЗом и думаешь, а нахрена я заплатил столько денег за эту экологию...
с катализатором может случиться только одна беда, которая вам может помешать: он может спечься из-за недогарания топлива в цилиндрах, или забиться от длительного срока эксплуатации или очень плохого топлива.
при нормальной работе двигателя такого не произойдёт.