Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
вот кстати интересный воспро, тут все говорят про бездорожье, а в чем собсно разница, в чем преимущество?
привод? и там и там полный
клиренс - ну там 1 см в грязи роли не сыграет
лично я считаю что ВСЯ разница заключена в резине, ставим хорошие грязимесы на ХЛ и трейл курит далеко сзади, аналогично наоборот
возможно СТАРЫЙ аут и СТАРЫЙ трейл - разные, но новые, я убежден, совершенно одинаковые. более того, не исключаю что мощность ХЛь даст ему определенные преимущества.
Хотя кстати, все это меренье писькой из серии а вот "ХЛь лучше летает так как он легче чем Трейль, значит махать руками в окнах надо реже и взлетит он выше" не предназначены они грязь месить, как и летать