Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
вот кстати интересный воспро, тут все говорят про бездорожье, а в чем собсно разница, в чем преимущество?
привод? и там и там полный
клиренс - ну там 1 см в грязи роли не сыграет
лично я считаю что ВСЯ разница заключена в резине, ставим хорошие грязимесы на ХЛ и трейл курит далеко сзади, аналогично наоборот
возможно СТАРЫЙ аут и СТАРЫЙ трейл - разные, но новые, я убежден, совершенно одинаковые. более того, не исключаю что мощность ХЛь даст ему определенные преимущества.
Хотя кстати, все это меренье писькой из серии а вот "ХЛь лучше летает так как он легче чем Трейль, значит махать руками в окнах надо реже и взлетит он выше" не предназначены они грязь месить, как и летать
Где-то Авторевю малевало, что в XL электромагнитная муфта перегревается в говнах и привод на задние колеса отключается.
Осталось только чтобы об этом заговорили владельцы ХЛ,по форуму как бы один случай
А как реагировать на работу курсовой Иктрейла(так серьезно рекламируемой) после
Главная причина «наезда» — низкая чувствительность на поворот недостаточно информативного руля: баранку надо крутить на очень большие углы. Не добавляла уверенности и система стабилизации, допускающая небольшой занос. Испытатель столкнулся с теми же проблемами. Сначала X-Trail не желал поворачивать, а затем зависал в глубоких заносах. Причем бороться с курсовыми колебаниями эксперту пришлось без помощи ESP — она им никак не препятствовала и лишь снижала скорость. Хорошо хоть баранку не «прикусывала».
тот же АР,который в трех обзорах в претензии к курсовой,тормозам и вообще к управляемости Икстрейла..
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 09:42.
Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
Думаю, причин несколько:
1. более длинноходная подвеска - Трейл значительно труднее диагонально вывешивается. По сути в ходе тестов(задолбал ОД, теститься приезжал 6 раз только офф-роуд, встречали уже как родного) так и не смог на нём реально вывеситься. Практически во всех дорожных условиях авто уверенно идёт внатяг.
2. антибукса Трейла настроена на более раннее срабатывание - колёса не успевают закапываться. В описанном мною случае, когда удалось таки посадить Трейл на брюхо, бездорожье там было реально кошмарное. Ито сел он т.к. я, пожалев машину, стал объезжать кусты и ухнул в жуткую яму. Но трейл и оттуда сумел выбраться без посторонней помощи, чисто враскачку, причём прогазовывать на нём до усеру не пришлось , как напр-р, приходится на Ауте.
3.при отключении системы курсовой устойчивости антибукса не отключается.
4.реально инфы про привод Трейла мало, но в своём рекламном буклете Ниссан позиционирует его ПП со знаком "i ", т.е. "интеллижент", в данном сл. , типа продвинутая "ЕСП+" имитирует блокировку не только межосевого , но и межколёсных дифференциалов. Правда это или нет не берусь определить, но видел такой же буклет на западных сайтах, а там с рекламой, несоответствующей потребительским свойствам рекламируемого товара весьма строго, м. погореть.
5.по ср. со старым Трейлом основательно перебрали выпускную систему- мало что висит под днищем, значительно выше поднят глушитель.
Но у всех "+" есть и "-". В данном случае по Трейлу:
1. длинноходная подвеска, обеспечивающая лучшую по ср. с Аутом проходимость, негативно сказывается на курсовой устойчивости и в целом при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Авто сильнее подвержено кренам, более валкое. Менее комфортное при скорости прохождения виражей близких к критическим- здесь хвалёная ЕСП+ показалась мне менее адекватной (м.б. из-за электроусилителя руля)
2. собственно сам электроусилитель- как уже писал ранее, не позволяет получить чёткую обратную связь м/д рулём и колёсами.Не зачёт.
В целом в Трейле менее комфортно на высоких скоростях. Т.к. ездить люблю быстро, то езда на Ауте доставляет мне подлинное удовольствие, сравнимое с удовольствием от пролезания по всевозможным г...нам на Трейле (одинаковое чувство свободы и вседозволенности, чувство единения человека и машины). Но т.к. на 99 % езжу по дорогам с твёрдым покрытием, то возможности Аута по вылезанию (пусть и не внатяг, с разгона) из нечищенных от снега дворов и размытой грунтовки при поездках за грибами в лес, помноженные на ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ (не побоюсь этого эпитета) шоссейные способности, сопоставимые по ощущениям с ездой на легковых авто,
делают мой личный выбор в пользу Аута оправданным на все 100%.
Думаю, причин несколько:
1. более длинноходная подвеска - Трейл значительно труднее диагонально вывешивается. По сути в ходе тестов(задолбал ОД, теститься приезжал 6 раз только офф-роуд, встречали уже как родного) так и не смог на нём реально вывеситься. Практически во всех дорожных условиях авто уверенно идёт внатяг.
2. антибукса Трейла настроена на более раннее срабатывание - колёса не успевают закапываться. В описанном мною случае, когда удалось таки посадить Трейл на брюхо, бездорожье там было реально кошмарное. Ито сел он т.к. я, пожалев машину, стал объезжать кусты и ухнул в жуткую яму. Но трейл и оттуда сумел выбраться без посторонней помощи, чисто враскачку, причём прогазовывать на нём до усеру не пришлось , как напр-р, приходится на Ауте.
3.при отключении системы курсовой устойчивости антибукса не отключается.
4.реально инфы про привод Трейла мало, но в своём рекламном буклете Ниссан позиционирует его ПП со знаком "i ", т.е. "интеллижент", в данном сл. , типа продвинутая "ЕСП+" имитирует блокировку не только межосевого , но и межколёсных дифференциалов. Правда это или нет не берусь определить, но видел такой же буклет на западных сайтах, а там с рекламой, несоответствующей потребительским свойствам рекламируемого товара весьма строго, м. погореть.
5.по ср. со старым Трейлом основательно перебрали выпускную систему- мало что висит под днищем, значительно выше поднят глушитель.
Но у всех "+" есть и "-". В данном случае по Трейлу:
1. длинноходная подвеска, обеспечивающая лучшую по ср. с Аутом проходимость, негативно сказывается на курсовой устойчивости и в целом при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Авто сильнее подвержено кренам, более валкое. Менее комфортное при скорости прохождения виражей близких к критическим- здесь хвалёная ЕСП+ показалась мне менее адекватной (м.б. из-за электроусилителя руля)
2. собственно сам электроусилитель- как уже писал ранее, не позволяет получить чёткую обратную связь м/д рулём и колёсами.Не зачёт.
В целом в Трейле менее комфортно на высоких скоростях. Т.к. ездить люблю быстро, то езда на Ауте доставляет мне подлинное удовольствие, сравнимое с удовольствием от пролезания по всевозможным г...нам на Трейле (одинаковое чувство свободы и вседозволенности, чувство единения человека и машины). Но т.к. на 99 % езжу по дорогам с твёрдым покрытием, то возможности Аута по вылезанию (пусть и не внатяг, с разгона) из нечищенных от снега дворов и размытой грунтовки при поездках за грибами в лес, помноженные на ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ (не побоюсь этого эпитета) шоссейные способности, сопоставимые по ощущениям с ездой на легковых авто,
делают мой личный выбор в пользу Аута оправданным на все 100%.
Аут=
Не думаю ,что более ранее срабатывание,там же играет роль угол поворота колеса и усилие..очень напоминает Тушкановскую.
Новый привод от старого практически ничем не отличается ,это есть в релизе Ниссане,который по тех. инфе и сравнивать с нашим релизом не приходиться.ЕСП плюс там нет,тот же Бош что и был,только теперь принимает участие в управлении полным приводом.
Вот рекламу от Ниссан даже не обсуждал,поскольку там инфы точно ноль.
В огромном плюсе у Икстрейла большая проходимость,которая не ушла с новой моделью.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 12:49.