Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 22:47   #1
Санчо777
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
Санчо777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 23:58   #2
bibika
Житель Клуба
 
Аватар для bibika
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Цитата:
Сообщение от Санчо777 Посмотреть сообщение
Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
вот кстати интересный воспро, тут все говорят про бездорожье, а в чем собсно разница, в чем преимущество?
привод? и там и там полный
клиренс - ну там 1 см в грязи роли не сыграет

лично я считаю что ВСЯ разница заключена в резине, ставим хорошие грязимесы на ХЛ и трейл курит далеко сзади, аналогично наоборот

возможно СТАРЫЙ аут и СТАРЫЙ трейл - разные, но новые, я убежден, совершенно одинаковые. более того, не исключаю что мощность ХЛь даст ему определенные преимущества.

Хотя кстати, все это меренье писькой из серии а вот "ХЛь лучше летает так как он легче чем Трейль, значит махать руками в окнах надо реже и взлетит он выше" не предназначены они грязь месить, как и летать
bibika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 09:17   #3
Demon72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Camry
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Цитата:
Сообщение от Санчо777 Посмотреть сообщение
Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
Где-то Авторевю малевало, что в XL электромагнитная муфта перегревается в говнах и привод на задние колеса отключается.
Demon72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 09:29   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Цитата:
Сообщение от Demon72 Посмотреть сообщение
Где-то Авторевю малевало, что в XL электромагнитная муфта перегревается в говнах и привод на задние колеса отключается.
Осталось только чтобы об этом заговорили владельцы ХЛ,по форуму как бы один случай

А как реагировать на работу курсовой Иктрейла(так серьезно рекламируемой) после

Главная причина «наезда» — низкая чувствительность на поворот недостаточно информативного руля: баранку надо крутить на очень большие углы. Не добавляла уверенности и система стабилизации, допускающая небольшой занос. Испытатель столкнулся с теми же проблемами. Сначала X-Trail не желал поворачивать, а затем зависал в глубоких заносах. Причем бороться с курсовыми колебаниями эксперту пришлось без помощи ESP — она им никак не препятствовала и лишь снижала скорость. Хорошо хоть баранку не «прикусывала».

тот же АР,который в трех обзорах в претензии к курсовой,тормозам и вообще к управляемости Икстрейла..

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 09:42.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:35   #5
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Цитата:
Сообщение от Санчо777 Посмотреть сообщение
Уже несколько раз попадалась фраза что X-Trail на бездорожье лучше чем XL. Поясните за счет чего преимущество?
Думаю, причин несколько:
1. более длинноходная подвеска - Трейл значительно труднее диагонально вывешивается. По сути в ходе тестов(задолбал ОД, теститься приезжал 6 раз только офф-роуд, встречали уже как родного) так и не смог на нём реально вывеситься. Практически во всех дорожных условиях авто уверенно идёт внатяг.
2. антибукса Трейла настроена на более раннее срабатывание - колёса не успевают закапываться. В описанном мною случае, когда удалось таки посадить Трейл на брюхо, бездорожье там было реально кошмарное. Ито сел он т.к. я, пожалев машину, стал объезжать кусты и ухнул в жуткую яму. Но трейл и оттуда сумел выбраться без посторонней помощи, чисто враскачку, причём прогазовывать на нём до усеру не пришлось , как напр-р, приходится на Ауте.
3.при отключении системы курсовой устойчивости антибукса не отключается.
4.реально инфы про привод Трейла мало, но в своём рекламном буклете Ниссан позиционирует его ПП со знаком "i ", т.е. "интеллижент", в данном сл. , типа продвинутая "ЕСП+" имитирует блокировку не только межосевого , но и межколёсных дифференциалов. Правда это или нет не берусь определить, но видел такой же буклет на западных сайтах, а там с рекламой, несоответствующей потребительским свойствам рекламируемого товара весьма строго, м. погореть.
5.по ср. со старым Трейлом основательно перебрали выпускную систему- мало что висит под днищем, значительно выше поднят глушитель.

Но у всех "+" есть и "-". В данном случае по Трейлу:
1. длинноходная подвеска, обеспечивающая лучшую по ср. с Аутом проходимость, негативно сказывается на курсовой устойчивости и в целом при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Авто сильнее подвержено кренам, более валкое. Менее комфортное при скорости прохождения виражей близких к критическим- здесь хвалёная ЕСП+ показалась мне менее адекватной (м.б. из-за электроусилителя руля)
2. собственно сам электроусилитель- как уже писал ранее, не позволяет получить чёткую обратную связь м/д рулём и колёсами.Не зачёт.

В целом в Трейле менее комфортно на высоких скоростях. Т.к. ездить люблю быстро, то езда на Ауте доставляет мне подлинное удовольствие, сравнимое с удовольствием от пролезания по всевозможным г...нам на Трейле (одинаковое чувство свободы и вседозволенности, чувство единения человека и машины). Но т.к. на 99 % езжу по дорогам с твёрдым покрытием, то возможности Аута по вылезанию (пусть и не внатяг, с разгона) из нечищенных от снега дворов и размытой грунтовки при поездках за грибами в лес, помноженные на ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ (не побоюсь этого эпитета) шоссейные способности, сопоставимые по ощущениям с ездой на легковых авто,
делают мой личный выбор в пользу Аута оправданным на все 100%.

Аут=
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2008, 12:37   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Думаю, причин несколько:
1. более длинноходная подвеска - Трейл значительно труднее диагонально вывешивается. По сути в ходе тестов(задолбал ОД, теститься приезжал 6 раз только офф-роуд, встречали уже как родного) так и не смог на нём реально вывеситься. Практически во всех дорожных условиях авто уверенно идёт внатяг.
2. антибукса Трейла настроена на более раннее срабатывание - колёса не успевают закапываться. В описанном мною случае, когда удалось таки посадить Трейл на брюхо, бездорожье там было реально кошмарное. Ито сел он т.к. я, пожалев машину, стал объезжать кусты и ухнул в жуткую яму. Но трейл и оттуда сумел выбраться без посторонней помощи, чисто враскачку, причём прогазовывать на нём до усеру не пришлось , как напр-р, приходится на Ауте.
3.при отключении системы курсовой устойчивости антибукса не отключается.
4.реально инфы про привод Трейла мало, но в своём рекламном буклете Ниссан позиционирует его ПП со знаком "i ", т.е. "интеллижент", в данном сл. , типа продвинутая "ЕСП+" имитирует блокировку не только межосевого , но и межколёсных дифференциалов. Правда это или нет не берусь определить, но видел такой же буклет на западных сайтах, а там с рекламой, несоответствующей потребительским свойствам рекламируемого товара весьма строго, м. погореть.
5.по ср. со старым Трейлом основательно перебрали выпускную систему- мало что висит под днищем, значительно выше поднят глушитель.

Но у всех "+" есть и "-". В данном случае по Трейлу:
1. длинноходная подвеска, обеспечивающая лучшую по ср. с Аутом проходимость, негативно сказывается на курсовой устойчивости и в целом при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Авто сильнее подвержено кренам, более валкое. Менее комфортное при скорости прохождения виражей близких к критическим- здесь хвалёная ЕСП+ показалась мне менее адекватной (м.б. из-за электроусилителя руля)
2. собственно сам электроусилитель- как уже писал ранее, не позволяет получить чёткую обратную связь м/д рулём и колёсами.Не зачёт.

В целом в Трейле менее комфортно на высоких скоростях. Т.к. ездить люблю быстро, то езда на Ауте доставляет мне подлинное удовольствие, сравнимое с удовольствием от пролезания по всевозможным г...нам на Трейле (одинаковое чувство свободы и вседозволенности, чувство единения человека и машины). Но т.к. на 99 % езжу по дорогам с твёрдым покрытием, то возможности Аута по вылезанию (пусть и не внатяг, с разгона) из нечищенных от снега дворов и размытой грунтовки при поездках за грибами в лес, помноженные на ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ (не побоюсь этого эпитета) шоссейные способности, сопоставимые по ощущениям с ездой на легковых авто,
делают мой личный выбор в пользу Аута оправданным на все 100%.

Аут=
Не думаю ,что более ранее срабатывание,там же играет роль угол поворота колеса и усилие..очень напоминает Тушкановскую.
Новый привод от старого практически ничем не отличается ,это есть в релизе Ниссане,который по тех. инфе и сравнивать с нашим релизом не приходиться.ЕСП плюс там нет,тот же Бош что и был,только теперь принимает участие в управлении полным приводом.
Вот рекламу от Ниссан даже не обсуждал,поскольку там инфы точно ноль.
В огромном плюсе у Икстрейла большая проходимость,которая не ушла с новой моделью.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 12:49.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL). andrew_pv Outlander XL - Отзывы 375 06.06.2010 22:36
Nissan X-Trail New(мнения) Zodchiy Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 23.09.2008 05:41
Nissan X-Trail получил четыре звезды на тесте Euro NCAP Игорь_spb Автоновости 0 29.11.2007 10:56
DRIVE-TEST: Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? Игорь_spb Автоновости 0 13.11.2007 17:06
Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один Игорь_spb Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 0 17.10.2007 13:30

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU