Где-то Авторевю малевало, что в XL электромагнитная муфта перегревается в говнах и привод на задние колеса отключается.
Осталось только чтобы об этом заговорили владельцы ХЛ,по форуму как бы один случай
А как реагировать на работу курсовой Иктрейла(так серьезно рекламируемой) после
Главная причина «наезда» — низкая чувствительность на поворот недостаточно информативного руля: баранку надо крутить на очень большие углы. Не добавляла уверенности и система стабилизации, допускающая небольшой занос. Испытатель столкнулся с теми же проблемами. Сначала X-Trail не желал поворачивать, а затем зависал в глубоких заносах. Причем бороться с курсовыми колебаниями эксперту пришлось без помощи ESP — она им никак не препятствовала и лишь снижала скорость. Хорошо хоть баранку не «прикусывала».
тот же АР,который в трех обзорах в претензии к курсовой,тормозам и вообще к управляемости Икстрейла..
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 27.02.2008 в 09:42.