А Вы как определяете момент срабатывания? Аут на долю секунды позднее стабилизируется, чем Кашкай? И вследствие этого задницу забрасывает не на 20 см, как на Кашкае, а на 1.20м?
Уфф, уже все это описывал, имейте совесть...
Аут включает систему курсовой устойчивости, когда зад машины уже понесло. Кашкай включал до этого момента (т.е. практически вместе с первым сантиметрами скольжения задних колес), прерывая все на корню.
У меня такое ощущение, что это тема только про мою машину?
Может уже кто-нибудь обратит внимание на других автовладельцев? Заметьте, тему не я начинал. Я стал активно в ней участвовать, когда понял, что не я один такой. До этого момента "тошнил на дорогах", думая, что просто пока не привык. Но уже пол зимнего сезона прошло...
Спросите у них?