Те нужно выйти снять все по кругу и попросить ржущих рядом соседей что бы снимали когда пытаюсь вылезти.
А вы спросите у соседей. Вдруг кто то снял. Просто вот я бы если бы вышел поржать над застрявшим соседом ,обязательно бы достал телефон и начал демонстративно снимать. Ну что бы он совсем духом пал и понял что какойто дрэк купил за лям слишним )))
Цитата:
Регистратор на этой неделе скорей всего куплю, хочу заснять и показать вам немного другое видео как легко потерять машину при круговом движении
Уф. Напугали. Я на секунду подумал ,что хотите снять видео "как легко потерять машину при встрече с гопниками"...
Просто вот я бы если бы вышел поржать над застрявшим соседом ,обязательно бы достал телефон и начал демонстративно снимать. Ну что бы он совсем духом пал и понял что какойто дрэк купил за лям слишним
Такую же историю вчера рассказал знакомый на Икс-Трейле. Парковался во дворе, был небольшой накатанный бугорок, заехал на него колесом и встал. Машина буксует, толку 0, пришлось толкать. Не знаю, важно ли это, но резина тоже липучка.
q_p, а изначально, когда застрял, в каком режиме 4вд ехал?
Авто. Я зимой только на нем езжу. Естественно сразу как встал переключил на лок, отключил стабилизацию, втыкал L, лепестками ставил 1 ничего не менялось. зад ровно стоит на дороге и не участвует
Цитата:
Сообщение от Вассо
Потеющие фары меняются по гарантии, нет?
Я на XL менял задний фонарь по гарантии...
Чисто теоретически это неисправность, что бы там в MMC не говорили. Но на 0 ТО стало понятно что менять желания у них нет и куча отговорок в запасе есть) если задаться целью то конечно поменяют куда денутся. У меня потели все 4 по этому менять нужно всё)
Цитата:
Сообщение от Ulex
Такую же историю вчера рассказал знакомый на Икс-Трейле. Парковался во дворе, был небольшой накатанный бугорок, заехал на него колесом и встал. Машина буксует, толку 0, пришлось толкать. Не знаю, важно ли это, но резина тоже липучка.
Смотря как и каким количеством колёс буксует? В моем описанном случае резина 100% не причём ну по крайней мере если опять в такое попасть, поменять на шипы прям на месте не миллиметр не сдвигая ситуация скорей всего не изменилась бы. Другое дело что если начинать движение на шипах то скорей всего не встал бы) но это уже другая тема Если бы работал зад то он бы меня отдуда вытяшул будь я хоть на летней тк зад стоял очищенном участке асфальта. ну или хотя бы я пытался вытянуть. А тут визг и машина стоит. Даже помню жена свой лансер на даче в сугроб посадила наглухо так тот и то дергался прилично когда наивно поначалу пытался его оттуда своим ходом вывести)
Вот через такие сугробчики приходится каждый день прыгать на парковку...."благо" дорожные службы их нагребают постоянно....
Аут справляется с этим на УРА!
Вот через такие сугробчики приходится каждый день прыгать на парковку...."благо" дорожные службы их нагребают постоянно....
Аут справляется с этим на УРА!
Как видно по фото и форд фокус тоже справляется)
Очень эффектно смотрится аут в сугробе на фоне легковушек) Я в такие тоже заезжаю без проблем)
Кстати в описанной выше истории с парковкой во дворе забыл написать главное: Что бы выехать потребовалось небольшое усилие одного дворника) что опять же указывает на проблему с приводом в определённых ситуациях
Как видно по фото и форд фокус тоже справляется)
Очень эффектно смотрится аут в сугробе на фоне легковушек) Я в такие тоже заезжаю без проблем)
Кстати в описанной выше истории с парковкой во дворе забыл написать главное: Что бы выехать потребовалось небольшое усилие одного дворника) что опять же указывает на проблему с приводом в определённых ситуациях
мне что бы въехать туда ничьи усилия кроме самой машины не требуются? где это Вы увидели усилие дворника? фотографировал машину утром после вечерней парковки, а вот фокус каждый день расчищает лопатой сугробы, а тракторист его опять закапывает!
проблем с приводом не наблюдаю)))
к примеру кашкай туда забраться не может)) уж не знаю почему!
Да и проблем не должно возникать, это фото к теме внедорожные качества! если считает что туда с легкостью заберется легковушка, что ж, можете попробовать))))
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Karp
Как по мне передом, накатом, легче выезжать. Да и это мои личные заморочки, всегда стараюсь передом к выезду парковаться, когда выезжаешь обзор лучше.
Как по мне передом, накатом, легче выезжать. Да и это мои личные заморочки, всегда стараюсь передом к выезду парковаться, когда выезжаешь обзор лучше.
Задом парковаться несомненно удобнее и проще но не практично например если вы из магазина с сумками то багажник проще загрузить припарковавшись передом, а если в ашане с полной телегой то запарковав задом вам придется туго, а если еще и по бокам вас близко прижали то совсем несладко таскать пакеты вытирая собой свою и чужую машину)). в плане обзора тоже неоднозначно если сбоку встанет QX 56 или транзит какойнить то выезжая мордой вам нужно высунуть надорогу треть корпуса что бы хоть что то увидеть) а задом очень помогает камера даже поровняв зад с препятствием я вижу в камеру что за ним)
Кстати проходимость задом у нас по моему хуже? Если так то пробивать дорогу тоже лучше передом
Цитата:
Сообщение от Goodzone
где это Вы увидели усилие дворника?
Негде) это я про свой случай с буксом дополнил) Вы как нить попробуйте вывесить немного переднее левое колесо даже стоя на расчищенной дороге, например заехать только правым на небольшой или лучше за небольшой бордюрчик так что бы машина стояла на правом и на задних (задние на асфальте) и попробуйте выехать) только лучше это делать где есть кому потом вас толкнуть) для полно приводного даже кроссовера задача по идеи довольно элементарная тк зад должен вас вытянуть