для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Коробки "включил и забыл" бывают с гидротрансформаторами (как в случае аута), и бывают с обычной корзиной сцепления (их как правило называют "роботизированая"). Если на "роботе" нажать газ и тормоз одновременно, это очень быстро кончится сожженным сцеплением. Впрочем, как и попытка выехать при увязших в грязи/песке колесах. В случае гидротрансформатора кратковременное нажатие обоих педалей не страшно. Единственный нюанс, о котором уже упомянули - при полном газу все 167 лошадей пойдут на нагрев масла в ГТ. Соответственно, перегрев коробки - это вопрос буквально нескольких секунд.