А кстатии. Может для KOS такую функцию можно реализовать через активацию скрытых возможностей?
Что скажет ZYGARD?
И если так ,то дополнительный иммобилайзер получается ненужен?...
Если такую вещь не придумал производитель (а он её не придумал в целях безопасности - обсуждалось выше), то никакие скрытые функции в себе не таят этой возможности.
Любой дополнительный иммобилайзер это всего лишь устройство рвущее один важный для работы машины провод по своим заданным алгоритмам - разрыв можно найти и восставив обойти этот "иммобилайзер". Да, это доп. рубеж защиты занимающий время при устранении, но это не панацея и ставить его или нет решать вам. В штатном иммобилайзере этот разрыв присходит внутри ЭБУ двигателя (не получив наделжащий ответ от других систем аутентификации он просто не станет заводить) и обойти это отнюдь не просто. (но лазейки есть - например всем известный пин-код или то что при установке "чужих" блоков (подмене) это не проверяеся другими узлами, учавствующими в запуске двигателя - кстати в новом аутлендере изменилась архитектура и быть может этот способ уже не прокатит)