При диагностики вылезала ошибка дмрв, причем сбрасывалась она только на заглушенном авто, при включении снова появлялась плюс дроссель не получалось обучить. На заведенном авто отключали дмрв и никаких изменений в работе двигателя. Вроде как если б рабочим был, должен был глохнуть или наоборот обороты б набирал.
Определить то легче легкого. Но внутрь капота c 3-х литровым давно не заглядывал. Не помню. А снимки ваши не очень удачные. Откуда-куда не видно. Толи гур, то ли кондей. У самого 2л, там все по другому расположено. Подождите, может кто с 3х литровым заглянет.
Я на своём авто запотевание шланга ГУР обнаружил только на 4 год эксплуатации, и то только зимой, при отрицательных температурах. Снимал хомут крепления шланга, всё тщательно вытирал, через пару дней шланг опять немного запотел, но при этом ни до, ни после никаких подтёков жидкости нигде не было.
На эту тему на форуме есть соответствующая тема, можете изучить на досуге https://out-club.ru/board/showthread...F8%EB%E0%ED%E3.
Кстати на авто с двигателем объемом 2.4 л стоимость указанного шланга при заказе через exist составляет порядка 7 тыс. руб. - Не такие уж и большие деньги за спокойствие при движении где-нибудь на большие расстояния, да ещё и зимой .