Помогите устранить проблему.Загорелся чек,диагностика показала что второй лямде конец,купил новую NTK, поставил и после небольшого пробега примерно 20-30 км загорелся чек ошибка 138(высокое напряжение),а потом произошел обрыв нагрева.После этого поставил еще две новых лямды и со всеми происходит тоже самое сначала 138 ошибка потом обрыв.Пробывал ставить электронные обманки,толку нет.
Спасибо,но может можно не отключая лямду решить вопрос????
Лучше все таки перепрошить.Я на следующей неделе тоже прошиваться поеду.Чек зараза,то потухнет-то погаснет.Каждую 250 км загорается,а потом тухнет.Так что искать причину замучаешся.Единственный надежный способ-удалить каты и прошить на ЕВРО-2.
я удалял каты, но не прошивался.
Перед лямбдами поставили какие-то тиристорные резисторы ( я не волоку), схему где-то тут брали, и опана- лямбды обмануты
у меня лично такая же проблема была! лямда сгорела но первая! заехал в сто они сказали что это проблема у всех машин с америки! они мне отрезали лямбду но не откручивая отсоединили со штэйке и дали мне этот кусок и сказали найти с таким же штэйкером! но прошло около 4 месяцев езжу так чек горит но увеличение расхода нет! только теперь при осмотре машины на подъемнике где должна стоять лямбда стоить только ее часть и торчащими из нее проводами!