Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 21:20   #10
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: подскажите что за это деталь

Цитата:
Сообщение от H323 Посмотреть сообщение
Естественно на заглушенном двигателе, масло сливать не надо .
Я бы добавил, что надо немного подождать пока давление спадет. Если стоит в масленном фильтре клапан и он хорошо держит, то давление в течении 3 мин немного будет сохранятся. Проверено.
Я бы сразу заменил, потому как на фото видно, что он весь в масле, а двигатель у рейзьбы-то сухой ! Значит пробило завольцовку (само тело, на работе такие видал и не раз), дальше будет еще хуже. Даже говорить не хочется, чего может быть... Тьфу,тьфу,тьфу .
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU