Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 22:45   #17
Zuzuka
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Помогите!!

итак, попал в такую-же опу... Счас все разобрали, порван ремень успокоителя, который в свою очередь раздолбал ДПКВ... Назрели вопросы:
1. По какой причине порвался ремень успокоителя? Коробка работала нормально, заглох на ходу, то что осталось от ремня (крутили двигатель раз 50 пока искали искру, топливо и т.п.) наводит на мысль что ремень был в относительно нормальном состоянии (вся маркировка легко читается, зубья на ремне без трещин и т.п.)
2. Что происходит когда рвется ремень успокоителя
3. Как ставится ремень успокоителя, по каким-то меткам или еще есть какие-то "хитрости"
4. Самый главный вопрос, стоит ли менять ремень и ДПКВ, или менять двигло.
5. После этого случая давануло масло через заливную пробку, по какой причине?
Вот как-то так....

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:45 ----------

Сейчас нарисовался еще вопрос, должен ли вал балансира свободно вращаться?
На данный момент на нем нет ремня, он крутится от одной точки на 360 град. и опять в нее упирается...
Zuzuka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU