Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 14:34   #6
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Помощь Outlander 2006г. 325 т. км

Ремни со всеми роликами, гидронатяжителем, помпу если в этом есть необходимость (обратить внимание на сальники спереди, лучше конечно поменять) поменять. Ошибку двигателя узнать считав коды ошибок и затем принять решение об их устранении или игнорировании. По рывкам и шуму надо более детально узнать причину, удар в кузов скорее всего от мертвых сайлентов редуктора. Подвеска у этой машины уже раза три как минимум должна была перебираться, с изношеными сайлентблоками задней подвески заднюю часть машины будет немного кидать на скорости выше 100 км. Насчет бампера можно найти с небольшой трешиной тысячи за две руб. и запаять ее будет лучше китайского. А стоимость востановления вешь условная, если сам могешь сделать, то запчасти по всей подвеске можно прикупить за 15-18 тыс. руб. со стойками, ГРМ и остальные ремни -10 тыс. в среднем в зависимости от дефектовки.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU