это в правительство, пожалуйста)
у меня друзья несколько лет назад привозили ML63 AMG за 60 долларов (нулевый, но без таможни РФ, понятное дело, на европу везли). это была правда спеццена, но была)
вот вам и один-восемьсот, что есть текущий ценник на Фе)
Я не очень понимаю смысла сравнивать цены тут и там. Собственно аут тоже в топе стоит 1,4 ляма. Тогда уж лучше за 1,8 МЛ взять, чем нищебродский аут, где сэкономленно на всём. Как и в паджеро спорт и в самом паджеро. Если Вам не нужна комплектация, то берите санту за 1,3-1,5 ляма. Там есть отличные комплектации. Тот же фемели. И цена со скидкой будет почти как у аута. 1,8 ляма он стоит с дизелем (который априоре дороже бензина) и с кучей опций.
Я не очень понимаю смысла сравнивать цены тут и там. Собственно аут тоже в топе стоит 1,4 ляма. Тогда уж лучше за 1,8 МЛ взять, чем нищебродский аут, где сэкономленно на всём. Как и в паджеро спорт и в самом паджеро. Если Вам не нужна комплектация, то берите санту за 1,3-1,5 ляма. Там есть отличные комплектации. Тот же фемели. И цена со скидкой будет почти как у аута. 1,8 ляма он стоит с дизелем (который априоре дороже бензина) и с кучей опций.
Сергей, стоп-стоп-стоп... какой МЛ тут за 1,8, новый?)))
Мне не нравится МЛ по езде) Это как... езда в презервативе)))
Честно, мне не нравится вся эта отстраненность от процесса, как будто не едешь, а тебе кино показывают)
Комплектация - это совсем последнее дело, лично для меня)
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
Наткнулся на пару интересных ресурсов по европам, меж тем:
Естественно не без субъективизма, но я описал своисобственные ощущения от езды на нем.
А Вы проедьтесь теперь на Опель Мокка, который конечно, меньше, классом пониже, но он дешевле почти в два раза. Вот это я понимаю, хорошая цена за полукорейскую машину.
Если бы та же Санта продавалась бы у нас с бензиновым турбомотором, в ту же цену на атмосферник, то я бы слова не сказал. Хороший автомобиль за адекватные деньги, а так хороший автомобиль, который имеет слишком много недостатков за эти деньги. Предыдущей Санте много прощали по той причине, что она стоила намного дешевле. А за эти деньги нужно уже кое-что другое. Но, похоже, корейцы так не считают.
Как на самом деле - увидим по итогам года. Ауту 3 пророчили хорошее будущее, а фактически мы видим падение у Митсу.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
Честно, мне не нравится вся эта отстраненность от процесса, как будто не едешь, а тебе кино показывают)
Сколько людей столько и мнений, а мне это участие в процессе, которое давал аут и телом и ушами порядком надоело за 1.5 года, что теперь больше не хочу такого.
А Вы проедьтесь теперь на Опель Мокка, который конечно, меньше, классом пониже, но он дешевле почти в два раза. Вот это я понимаю, хорошая цена за полукорейскую машину.
Сколько людей столько и мнений, а мне это участие в процессе, которое давал аут и телом и ушами порядком надоело за 1.5 года, что теперь больше не хочу такого.
Не мой калибр совсем) В этом размере посмотрел бы обещанную Q2 у колец.
Повторюсь - цену выношу за скобки. Я не могу её ни аргументировать, ни наоборот. Просто потому что не вникал в подробности. Не надо мне)
Вот если бы рассматривал в практической плоскости, под понятные задачи, то тогда разобрался бы и с ценой, и со стоимостью содержания, и во что это вышло бы на круг, а потом бы уже смотрел конкурентов и раскладывал про и контра, находя нужный лично мне баланс. вот так, не иначе)
Тоже не подвергаю ни малейшему сомнению.
Мы все разные и это хорошо)
А по поводу снобизма. Хм. Достаточно вспомнить немного историю (для тех кто ее знает, конечно), чтобы понять что именно японцы с их гонкой к тотальному удешевлению всего и вся убили немецкую и американскую промышленность в том виде, что она была с реально не убиваемыми автомобилями и прочими девайсами. Причем прошло время и в этой гонке японцы далеко не лидеры, хотя именно они ее начали и именно поэтому любой пожилой шваб который помнит настоящие немецкие автомобили будет говорить про крузаки именно так.
Не надо путать "тЁплое с мягким"
Нынешнюю экономическую модель (так называемый рынок) придумали, выстроили и активно пользуют не японцы, а люди совершенно другой национальности. Японцы просто приняли правила игры и оказались в какой-то момент сильнее конкурентов по рынку, они много работали и просили адекватные деньги за свои товары. Потом к ним вплотную подтянулись корейцы, которые так же много работали, добились хорошего качества продукции удерживая конкурентно способные цены, сейчас цены корейцев малоинтересны, наступило время китайцев и очень скоро и конкуренты будут стонать от их предложений. В бюджетном секторе их уже полно, скоро они начнут успешно конкурировать и в высокотехнологичном автосегменте (сколько именитых брендов они уже перекупили ). Их много, они быстро учатся, много работают, в електронике например они уже очень сильны.
Офф:
То что на смену добротно сделаным "навека" товарам народного потребления (и авто в частности) пришли дешовые одноразовые "произведения" и полчища маркетологов, это большое зло на мой взгляд. Природа человеческая от этого не изменилась, основная масса - "народ" пользует одноразовые поделки, а тот кто эту систему (рынок) выстроил ей руководит имеют гаражи с коллекционными Ройсами, Феррари и .т.д.
Один только Жора Сорос со своими спекуляциями на рынке чего стоит.
Офф:
То что на смену добротно сделаным "навека" товарам народного потребления (и авто в частности) пришли дешовые одноразовые "произведения" и полчища маркетологов, это большое зло на мой взгляд.
Природа человеческая такова, что ему быстро всё надоедает. И при наличии денег, ездить на машине всю свою жизнь никому не надо. В связи с этим теперь производители делают автомобили, которое приносят максимальное количество комфорта или кайфа, но делают это недолго. И оно правильно, так как за 10 лет машина безнадёжно устаревает.
Природа человеческая такова, что ему быстро всё надоедает. И при наличии денег, ездить на машине всю свою жизнь никому не надо. В связи с этим теперь производители делают автомобили, которое приносят максимальное количество комфорта или кайфа, но делают это недолго. И оно правильно, так как за 10 лет машина безнадёжно устаревает.
Сергей, это кому как.
К примеру я, из всего многообразия сервисов предоставляемых современными сотовыми телефонами пользую только непосредственно голосовые звонки, крайне редко СМС, даже будильником встроенным ползуюсь чаще. Для меня безглючность и надежность самого аппарата, намного важнее списка его опций. Мне например дублирование этих всех рюшечек в бортовом головном устройстве автомобиля уж совсем не надо, так как невостребовано. Но есть как известно персрнажи, которым просто жизненно необходим список опций на два листа, иначе авто как вариант просто не рассматривается. Ну у каждого свои причуды, хорошо когда есть выбор и он не навязан маркетологами.
Не надо путать "тЁплое с мягким"
Нынешнюю экономическую модель (так называемый рынок) придумали, выстроили и активно пользуют не японцы,
)))
один-в-один, практически то, что собирался написать тезке, но поленился)
это именно последствия экономической модели, основанной на потреблении.
и рынок, с невидимыми руками. волосатыми такими... Смит про это писал)))
точно так же и потому же япы едва не закопали швейцарских часовых гномиков, накатив на рынок кварц. жалко мне свиссов? пожалуй, что нет. хотя некоторыми образцами их творений я готов даже любоваться наверное. но в практическом смысле для меня они не представляют никакой ценности.)
Сергей, это кому как.
К примеру я, из всего многообразия сервисов предоставляемых современными сотовыми телефонами пользую только непосредственно голосовые звонки, крайне редко СМС, даже будильником встроенным ползуюсь чаще. Для меня безглючность и надежность самого аппарата, намного важнее списка его опций. Мне например дублирование этих всех рюшечек в бортовом головном устройстве автомобиля уж совсем не надо, так как невостребовано. Но есть как известно персрнажи, которым просто жизненно необходим список опций на два листа, иначе авто как вариант просто не рассматривается. Ну у каждого свои причуды, хорошо когда есть выбор и он не навязан маркетологами.
Нет, ну всегда будет небольшая часть людей, которые будут игнорировать прогресс. До сих пор есть люди, которые компьютером не умеют пользоваться. Но их всё меньше и меньше. Я свою жизнь без смартфона представить не могу. Я на нём работаю, я на нём читаю книжки, общаюсь с людьми из разных уголков мира, получаю информацию о погоде и новостях и тд и тп. Я с ним и на работе и в туалете Так и опции в машине - я хочю наслаждаться прогрессом И прогресс не значит низкая надёжность. Возмте пример люксовых японцев - всё у них отлично с надёжностью
Нет, ну всегда будет небольшая часть людей, которые будут игнорировать прогресс. До сих пор есть люди, которые компьютером не умеют пользоваться. Но их всё меньше и меньше. Я свою жизнь без смартфона представить не могу. Я на нём работаю, я на нём читаю книжки, общаюсь с людьми из разных уголков мира, получаю информацию о погоде и новостях и тд и тп. Я с ним и на работе и в туалете Так и опции в машине - я хочю наслаждаться прогрессом И прогресс не значит низкая надёжность. Возмте пример люксовых японцев - всё у них отлично с надёжностью
У мня нет претензий к люксовым японцам по надежности, у меня есть претензии к некоторым высокопоставленным чиновникам правительства РФ, которые то же свою жизнь без сматфонов и прочих гаджетов предствить не могут, а о реальной жизни в стране понятия не имеют, или не хотят иметь, что в прочем не освобождает от ответственности за происходящее. Впрочем это уж совсем оффтоп, но навеяло, сорри.
У мня нет претензий к люксовым японцам по надежности, у меня есть претензии к некоторым высокопоставленным чиновникам правительства РФ, которые то же свою жизнь без сматфонов и прочих гаджетов предствить не могут, а о реальной жизни в стране понятия не имеют, или не хотят иметь, что в прочем не освобождает от ответственности за происходящее. Впрочем это уж совсем оффтоп, но навеяло, сорри.
Красив он, Санта Фе, и встречается уже довольно много машин на дороге, НО почему так дорого?
Нет, я не хочу сказать что он не стоит своих денег, но когда некоторые конкуренты более высокого уровня стоят дешевле, вопрос приобретения Санты отпадает.
потому что опций у него в максималке столько, сколько у бизнес-класса за 2.2 ляма минимум.
почему-то все смотрят только на цену. и никто не смотрит что входит в эту цену.
например. в моём СХ-5 за 1.4 ляма нет этих опций, но есть в новой Санте за 1.6: Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях Электрорегулировка сидения пассажира Память настроек для двух водителей Подогрев задних сидений Коленная подушка безопасности водителя Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда Система регулировки усилия на руле (Flex steering) Система автоматической парковки электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Система автоматического поддержания уровня задней части кузова Подсветка поворотов при включении сигнала поворота Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Навигация Navitel и дисплей 8 дюймов. Продольная регулировка сидений второго ряда Регулировка наклона спинок сидений второго ряда
...
Т.е. эти опции надо "бесплатно" раздавать?