Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 21:53   #10
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
У меня была такая фигня один раз... Именно тогда, когда я заправился на "колхозной" заправке, бензином, на котором даже инжекторные УАЗы не тянут. У меня 206тык пробег... Катализатор даже не думал помирать!
Бензин у нас Воронеже 2 нормальные заправки Лукойл и Роснефть есть ещё много других, но там как раз чем только не бодяжат его.
Лью только на них. и то только в определёны местах потому что некоторые ИП купили.

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую - итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:

На холодную дергаю под капотом тросик - резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии - цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными - все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру - такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин... Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай - все цилиндры сразу же отзываются.

Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль - машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек - мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок - машина поехала.

У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается - забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются - все становится ок.

Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке - стакан и пакетик. Отпишу.

У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?

Картина 1 в 1 только ещё её дёргает бывает.
Насчёт форсунок мыл 2 раза с промежутком в 10000км 1й раз со снятием (и ореол нормальный и льют равномерно)
2й раз мыл с отключением насоса без снятия чтоб вся система почистилась. после этого впечатление было хорошее но не долго примерно 1000км потом всё заново.

Вот думаю ультразвуком их почистить но есть вероятность, что совсем сдохнут (если есть такие предпосылка).

С начало проверю компрессию чтобы цифры были, потом посмотрю как распыляют форсунки.

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Кто в курсе существует адекватная замена форсунок
Оригинал 11т.р. и выше

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

а катализатор у меня вышел из строя потому что предыдущих хозяин каждые 3000км лил гадости для очистки с бензином.
да и форсунки шалят тоже из-за неё (если конечно это они)
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU