Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 17:16   #11
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Замеряли или голословно? Ну может для кого на механике этот режим и тошнить, а для варика это нормальная езда (скорость потока), не надо под одну гребенку всех равнять.
Что здесь замерять? Я выше описал, человек пересел с 2.4 мкпп на cvt. Вначале грешили на обкатку, сегодня уточнил - жрет больше. Хотя когда брали, тоже начитались что "экономичнее" мкпп.
Нужно просто уметь ездить на мкпп. И соблюдая некоторые правила езды (не рвать, катиться на передаче или на нейтралке в зависимости от скорости перед впереди красным светофором) и т.д., опять же при неторопливом разгоне можно с 3 на 5 плюхнуться. Тогда и про колодки можно забыть с дисками и расход будет соответствующий. Ниже CVT. И сцепа родная останется.
А не просто перебирать передачи. С GREEK'ом в целом согласен кроме одного - у CVT именно погрешности. Ну не знает оно где хочется катиться, где на холостых подкатываться дешевле, а где и к красной зоне крутануться нужно. Ты все это контролируешь, потому как прямая связь от твоего мозга через ноги руки шестеренки- идет на колеса. А у АКПП мозги уже секут нажатие на гашетку, оттуда и догадываются о твоем намерении. Ты же непосредственно втыкаешь нужную передачу, а киборг только предполагает что ты хочешь. Отсюда считаю что погрешность именно у CVT.
След. машин будет на АКПП (имеется ввиду 2 педали), вместо этой тоже хотел АКПП, да экземпляр хороший попался. Комфорта хочется с возрастом. Только он и пересиливает достоинства МКПП. В наш век пробкости улиц порой нога устает.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU