У Куги не в топе, больше чем у аута в топе. И почему Раф, СРВ, Форестер, у которых размеры тоже меньше конкуренты, а Куга, который чуть короче, но чуть шире не конкурент, вполне себе конкурент плюс ко всему он и внешне и по начинке за равные деньги всех делает, имеет дизель, чего у некоторых нет, интереснее едет(чисто мое мнение после нормального такого теста), АКПП!!!!, по качеству подгонки деталей уж точно выше аута. Ну и судя по бортовому компу расход меньше чем у аута при равных тестах. Никому не навязываю данное авто просто интересно, чем не конкурент перечисленным япам.
Так я не против. Может и конкурент.
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Ну и внедорожные качества у Аута-3 отличные для своего класса,лучше только танк.
Вы абсолютно не владеете мат частью. У Аутлендера самая худшая проходимость в классе. Хуже только у корейцев и СРВ из-за клиренса.
Все остальные машины (Х-треил, колеос, тигуан, РАВ4, форестер) лучше! Там где аут тупо всстанет из-за того, что будут крутится только два колеса, остальные проедут благодаря имитации межосевых блокировок