Подскажите пожалуйста кто менял задние верхние рычаги, что нужно снимать?
Сегодня был на диагностике, и механик меня напугал что снять эти рычаги очень трудно, и перечислил приблизительный расклад, чтобы отвернуть верхние болты нужно снять, подрамник задний, редуктор, и кучу всякой мелочи, при этом поломать с десяток болтов.
Ничего не надо откручивать! Я менял сам. Свободно снимаются эти рычаги. Справа вообще легко, а слева длинным воротком. Пять минут делов. Здесь на форуме есть фотки. Поищи...
снимаются действительно без демонтажа каких либо других деталей, единственная трудность у меня была сорвать болты те которые ближе к кузову-днищу, вороток метра полтора был
единственная трудность у меня была сорвать болты те которые ближе к кузову-днищу, вороток метра полтора был
Вот про них мне и сказал механик, что мол если их и открутишь, то скорее всего не выбьешь, они прикепают к сайленблоку. Я сам на подъёмнике смотрел, один еле видно а второй вообще не видать, трубки бензобака мешают.
А болты с гайкой или в днище закручиваются?
судя по(если,скорее всего)механику либо лень было а может тупо испугалса.на прошлой неделе тоже попробовал стронуть все болты задней подвески. из закисших болтов в саленблоке- 1 на гантеле.заказал на "попу" всё новое.что косаетса серповидных рычагов то Роман прав. с 3ёх наборов собирал длину воротка.
на твё усмотрение.я выбирал оригинал.а так можно и https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16830 заменой саленнов обойтись.Александр молодец. у него много хороших познавательных тем для новичков и старичков(дискусии обсуждения)
Последний раз редактировалось lexatwix; 30.03.2013 в 19:48.
Я вчера перетряхивал после очередной зимы заднюю подвеску (блин каждую весну одно и то же уже как будто так и надо). Стоял везде новосибирский полиуретан. Как его поставил вроде хвалить начал. Проехал 30 тыс на нем. Фуфло это все оказалось. Кооператив одним словом. Не поленился сделал фотки. На них видно полиуретан весь потрескался и главный недостаток - он отклеился от металлических втулок! Один сайлент вообще полиуретан просто вылез из втулки. Причем на авто когда смотрел ничего этого видно не было. Видимо в напряженном состоянии сжат полиуретан был. Манера езды конечно динамичная, дороги плохие, но 30 тыс все-таки не срок! Теперь поставил TRW. Посмотрим на сколько его хватит.
Последний раз редактировалось palik; 31.03.2013 в 20:57.
Про Новосибирский полиуретан давно читаю плохие отзывы. Сам катаю комплект от "Точка опоры" два года,без замечаний.Есть ещё вполне приличный от "X5 resourse". А при установке рычагов и тяг затягиваете крепёж по правилам? Если забывываете про это - такая "петрушка" будет постоянно ( причём и с резиной тоже).