Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
С этим я полностью согласен. Хотел сказать только одно - если бы у Аута был реализован полный привод на основе Халдекса, то тяги на задних колесах было бы больше, и попадание на диагоналку происходило бы значительно реже. Не знаю как вам, а мне очень знакома ситуация, когда во дворе пытаешься запарковаться с дороги на заснеженный ("засугробленный") газон через бордюр. При некоторой высоте этого самого сугроба наступает момент, когда Аут начинает крутить только одним передним колесом, задние же при этом стоят неподвижно. В случае Халдекса из такой ситуации вышел бы значительно легче. Ну а если бы была еще имитация межколесных блокировок - было бы вообще супер! На видео, кстати, Октавия выезжает на ОДНОМ колесе (остальные три стоят на роликах) и никакого напряга не видно вообще!