Как я понимаю ситуацию.
Режим eco: передний привод ,но в особо критичных ситуациях крутящий момент назат будет таки передаваться
Режим auto: назат передается какой то крутящий момент постоянно и он меняется в зависимости как скомандует электроника
Режим lock: назат сразу идет большой крутящий момент (где то близко к 50/50) ,но его тоже постоянно регулирует электроника и фиксированного 50/50 конечно же нет)
Не?
Абсолютно точно,кто будет с этим спорить готов бросить в него камень.
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Тема .. зашла в тупик! 85 - страница .. примерно одно и тоже
Извиняюсь .. господа .. одноклубники. Вот я с форума .. фольксваген амарок .. (Намечал покупку пикапа на весну .. пока отложил .. взял кроссовер..)
У амарока допустим .. это отдельная опция :
(что примечательно - не все владельцы амароков ещё выбирают данную опцию )
И я прекрасно понимаю что на кроссоверах такого нет.. И я знал что выбирал! У меня кроссовер .. а не джип и не пикап ..!!!
Кроссовер кстати:
.. вместимый
.. с просветом
.. везёт (до 700 кг с водителем,.. )
И мне это нравится и устраивает .. по большому счету ..
Навару не рассматривал?там уже в базе это стоит. К тому же заправлять можно помоями,у меня пол года заправлялась трансформаторным маслом вперемешку с бензом.