Идея все же бредовая, но смелая))ну и последующий ге**орой с переоформление в гибдд никто не отменял).
Движки уже пару лет как не проверяют при перерегистрации.
Если голова и руки растут из нужного места + охота (интересно) поковыряться - почему-бы и нет. Единственное - нужно будет аргументированно объяснить при продаже, почему по VIN движок 2.4+МКПП превратились в трешку с автоматом.
Единственное - нужно будет аргументированно объяснить при продаже, почему по VIN движок 2.4+МКПП превратились в трешку с автоматом.
если бы из трешки получился 2.4, тут конечно придётся объяснять.
но конечно подозрительно всё это будет.
хотя некоторых это не останавливает, т.к. машину делают не для продажи.
1 юмор
2 ??? х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан??? с какого\такого ему быть ушатанным??? авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу - не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.
чего то вы сегодня в ударе обычно не так много смайликов
у меня 2.4 и я алкоголик , тьфу "пенсионерю"
вообщем не для гонок он, а владельцы трешек активно педалируют. 220 фигли надо погарцевать
на в6 рано или поздно многие сталкиваются с износом коренных, а тут и колено вылезает и еще куча всего. Брать будет не новым , непонятно из под какого седока. Так что риски получить ушатанный есть, и не малые. Я бы понял если двиг. был с завода, а так котяра в мешке.
кто вам даст гарантию что тотал был свежий? приборка скорее всего ушла, да и трешек свежих мало в природе , в рестайлинге их вообще мало продавалось.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
обычно не так много смайликов
не обращайте внимания, погода на голову давит... постоянный головняк
А тут прям действительно интересная тема.
Аутландер клёвый авто и очень надежный, а с двиглом v6 едет очень и очень приятно. Есть авто которые уже под пол-мульёна проехали...
да и то все беды: колодки-колодки-диски\масло\резинки\фильтры -аммо... и так по кругу раза два за весь период, и всё
Поэтому когда хотят "доточить до максимального" - я очень прекрасно понимаю.
Главное на это решится, а то что это можно сделать - сомнений нет.
У Михаила (Балу) предпосылкой стала 2-я грядущая замена вариатора, и он не стал вставать на очередные грабли.. и решил вопрос кардинально. Негоже каждые 100т.к.м вариаторы менять.
Главное на это решится, а то что это можно сделать - сомнений нет.
У Михаила (Балу) предпосылкой стала 2-я грядущая замена вариатора, и он не стал вставать на очередные грабли.. и решил вопрос кардинально. Негоже каждые 100т.к.м вариаторы менять.
я бы на его месте махнул бы на ручку
тем более есть желающий поменять.
muchas
Если делать так называемый свап,то может есть смысл поставить что-то поинтересней8)).Ну там двигатель от EVO к примеру воткнуть,или на 2,4 поставить компрессор или турбануть.Я много свапов посмотрел,вот сам раньше хотел на свою вторую машину поставить 1JZ-GTE или 2JZ-GTE.А в итоге готовлюсь на 4-х литровый 1UZ с Toyota Crown.Не обращайте на меня внимание,я больной8)))Меня уже даже жена начала поддерживать в тюнинге,хочет с EVO передние полуковши на АУТ(В Altezza передние полуковши Bride настолько понравились 8))
У Балу получилось всё очень бюджетно. В 100 тысяч уложился И как он говорит, он взялся за это из-за вечных проблем с вариатором. Уже опыт у некоторых есть (Балу уже не единственный), так что всё реально.