Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 19:36   #18
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Замена двига вместо 2.4 - 3.0.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
1 юмор
2 ??? х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан??? с какого\такого ему быть ушатанным??? авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу - не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.
чего то вы сегодня в ударе обычно не так много смайликов

у меня 2.4 и я алкоголик , тьфу "пенсионерю"

вообщем не для гонок он, а владельцы трешек активно педалируют. 220 фигли надо погарцевать
на в6 рано или поздно многие сталкиваются с износом коренных, а тут и колено вылезает и еще куча всего. Брать будет не новым , непонятно из под какого седока. Так что риски получить ушатанный есть, и не малые. Я бы понял если двиг. был с завода, а так котяра в мешке.

кто вам даст гарантию что тотал был свежий? приборка скорее всего ушла, да и трешек свежих мало в природе , в рестайлинге их вообще мало продавалось.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU