Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 20:01   #19
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
обычно не так много смайликов
не обращайте внимания, погода на голову давит... постоянный головняк
А тут прям действительно интересная тема.
Аутландер клёвый авто и очень надежный, а с двиглом v6 едет очень и очень приятно. Есть авто которые уже под пол-мульёна проехали...
да и то все беды: колодки-колодки-диски\масло\резинки\фильтры -аммо... и так по кругу раза два за весь период, и всё
Поэтому когда хотят "доточить до максимального" - я очень прекрасно понимаю.
Главное на это решится, а то что это можно сделать - сомнений нет.
У Михаила (Балу) предпосылкой стала 2-я грядущая замена вариатора, и он не стал вставать на очередные грабли.. и решил вопрос кардинально. Негоже каждые 100т.к.м вариаторы менять.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU