Домкратом под нижний рычаг.Здесь,на форуме,кто то озвучивал этот способ,но без подробностей.
А дальше? Стяжки на пружину в сжатом состоянии, опустить домкрат, поменять резинки??? Так один хрен при таком способе шланг не получится на витки натянуть, для этого пружину со стойки снять нужно. Пост 22 "...Даже представить что "споконо" не могу. Верю конечно, но я едва натянул. Зря я фен не взял. И без тисков тоже никак...."
Вот только прочитал и в автолобаз. Купил шланги 14 и 16 мм., толщина 2 и 3 мм. Какой там лучше подойдет? На ощупь не резина и не пластмасса, а как трубочки из-под капельниц у медиков, только пожёстче, почти прозрачный, голубой. 40 руб за метр.
Последний раз редактировалось DSW; 25.04.2013 в 12:42.
А дальше? Стяжки на пружину в сжатом состоянии, опустить домкрат, поменять резинки??? Так один хрен при таком способе шланг не получится на витки натянуть, для этого пружину со стойки снять нужно. Пост 22 "...Даже представить что "споконо" не могу. Верю конечно, но я едва натянул. Зря я фен не взял. И без тисков тоже никак...."
Не уверен что при установленной стойке туда стяжки влезут,насколько я понял рычаг опускают до полного ослабления пружины.Да и натягивать шланги не собираюсь,у меня родные прокладки.
Вот только прочитал и в автолобаз. Купил шланги 14 и 16 мм., толщина 2 и 3 мм. Какой там лучше подойдет? На ощупь не резина и не пластмасса, а как трубочки из-под капельниц у медиков, только пожёстче, почти прозрачный, голубой. 40 руб за метр.
16 лучше, легче натягивать будет.
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Сомнительный
Не уверен что при установленной стойке туда стяжки влезут,насколько я понял рычаг опускают до полного ослабления пружины.Да и натягивать шланги не собираюсь,у меня родные прокладки.
У нас спереди стойка, сверху на штоке амортизатора закручена гайка. Как ни опускай рычаг, пружина все равно останется сжатой. Вы наверное с задними перепутали, там да, можно вытащить пружину, да и то не на всех модификациях (2 литра)
Последний раз редактировалось zorge799; 25.04.2013 в 13:23.
У нас спереди стойка, сверху на штоке амортизатора закручена гайка. Как ни опускай рычаг, пружина все равно останется сжатой. Вы наверное с задними перепутали, там да, можно вытащить пружину, да и то не на всех модификациях (2 литра)
Если открутить гайку штока,то пружину уже ничто не удержит.
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от amel
Озвучивал это я, может и еще кто, в теме про "замену амортизаторов", исключительно для удобства установки стойки и наживления всех гаек стойки.
Не помню кто,но речь вроде шла о снятии/установке стоек БЕЗ использования стяжек.
Если открутить гайку штока,то пружину уже ничто не удержит.
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------
Не помню кто,но речь вроде шла о снятии/установке стоек БЕЗ использования стяжек.
Давайте внесем ясность - спереди стоит стойка и для установки под пружину резиновых подкладок необходимо ее демонтировать с авто и разобрать (снять верхнюю опору). Снять/установить стойку без использования стяжек действительно можно, только для этого нужно открутить сначала центральную гайку штока амортизаторной стойки, потом поддомкратить нижний рычаг и открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку (получится ли ее потом собрать - не знаю). Все остальные способы требуют наличия стяжек пружин различного типа.
смотрю, вы тут ищете себе приключений. ))
скажу сразу, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ будет снять стойку в сборе, применить СТЯЖКИ, подсунуть прокладки и вернуть всё на место.
не калечьте себя и автомобиль.
скажу сразу, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ будет снять стойку в сборе, применить СТЯЖКИ, подсунуть прокладки и вернуть всё на место.
Судя по тому,что по существу Вам сказать нечего,другого способа Вы и не знаете).Снятие стоек это нормально,но есть одно НО.Несмотря на то что развал считается нерегулируемым,он все таки регулируется.Мне мастер доводил до идеала как раз регулировкой развала стоек,иначе немного вело влево.Так что при снятии стоек я еще рискую попасть на сход/развал.В итоге "проще" и "быстрее" выливается в несколько часов+поездка к мастеру.Слишком много движений ради каких то резинок...Есть одна идея, но все прояснится только после снятия колеса.
ПС Забрал сегодня прокладки.Отличия от старых в том что новые выполнены в виде шланга с перфорацией верх/низ,но с разрезом сбоку по внутреннему радиусу.На вид не толще старых.
Чё-то меня сегодня мои сервисмены остановили в установке трубок на пружины. Но они не в теме, поэтому 30-го апреля поставлю, 1-го развал и в путь..., в хозяйство Сомнительного, аж до 13-го мая.
Сказали, что ничего не дают. Другие, а это прежде всего Фокусники, активно надевают трубки и шланги. Человек, занимающийся шумкой и имеющий практику установки таких шлангов, говорит, что будет мягче проходить дорожные изъяны и чуть по тише станет. Да, блин, просто опять аммики снимать и развал по новой. Сразу не допёр, вот и делаю по новой.