Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 18:39   #11
SVR-406ST
Старожил Клуба
 
Аватар для SVR-406ST
 
Авто: TLC 200
Сообщений: 1,642
По умолчанию Фальшпол в багажнике (органайзер)

Всем привет!

Идея с фальшполом была одной из первых задумок после того, как Аут появился в нашей семье. Причин, по которым хотелось реализовать эту мысль, было несколько. Это и отсутствие "летающих" вещей по огромному багажнику, и возможность разложить всё по своим местам, а при необходимости быстро достать нужное.

Вначале в багажнике "прописалась" большая спортивная сумка, в которую было всё сложено (инструмент, насос, тряпки, трос, аптечка, автомобильный пылесос и т.п.). Но частенько приходилось разбирать всю сумку, чтобы достать что-то нужное. А если перевозили какой-то длинномерный груз, то сумку необходимо было убирать в салон. Но были и преимущества — это тишина при движении (ничего не звенело и не стучало) и возможность моментально освободить багажник. С другой стороны новый груз, попадающий в багажник, по-прежнему болтался по нему, а если это было нечто, что могло разлиться или испачкать обшивку, то приятного в этом было мало.

Так я пришёл к идее разместить в багажнике ящик или ящики, которые по высоте были бы примерно вровень с поднятым откидным бортиком. Сначала рассматривал вариант переделки б/у органайзера от другой модели, но довольно быстро отказался от него из-за сложности и дороговизны. Следующим этапом поисков было размещение одного или двух больших (на всю ширину багажника) ящиков, но и этот вариант был отброшен из-за отсутствия ящиков подходящих размеров. Всё было не то…

Итак, что же хотелось получить в результате переделки:

— во-первых, должен быть органайзер для размещения инструментов, всякой автомобильной всячины и другого багажа;
— во-вторых, обязательно должен быть фальшпол, который будет образовывать со сложенными спинками задних сидений ровную площадку;
— в-третьих, вся конструкция должна быстро разбираться, легко чиститься и быть максимально лёгкой.

В результате я пришёл к тому решению, которое и реализовал на Ауте.

Выбрал пластиковый ящик с размерами 400х300 мм, полностью сплошной, черный (артикул 302). Размеры позволяют установить в багажник 6 ящиков, благодаря чему используется максимальное пространство, и обеспечивается достаточная прочность фальшпола. При необходимости стенки соседних ящиков можно срезать для размещения более объёмного багажа (форма среза ограничивается только фантазией). Сами ящики жёсткие и лёгкие (чуть меньше 1 200 граммов), есть ещё легче, но с сетчатыми стенками. Выбрал специально сплошные, чтобы, в случае разлития или рассыпания чего-либо, содержимое осталось в ящике. Его легко вытащить, помыть и почистить, поменять местами с другими ящиками, и стоит он всего-лишь около 150 рублей.

Для того, чтобы ящики были надёжно зафиксированы в багажнике, но при этом могли быть быстро демонтированы, решил сделать прочное, но лёгкое основание, которое тоже без труда можно убрать из багажника — взял фанеру толщиной 18 мм и размером 1х1 м, обрезал по контуру пола багажника и выпилил отверстия под ящики. Затем, покрасив его в чёрный цвет (можно обклеить тканью, кожей крокодила, украсить стразами — кому как нравится), наклеил на торцы полоски коврика, оставшегося после вырезания вставок для ниш ручек дверей. Это позволило основанию максимально плотно прилегать к деталям облицовки багажного отделения, не царапая их.

В качестве материала для фальшпола использовался ячеистый пластик, он очень лёгкий, но достаточно прочный. Вырезав лист по контуру багажного отделения, обклеил его карпетом с двух сторон. Сначала подумывал о креплении фальшпола к основанию или ящикам, но затем отказался от этой мысли, поскольку он очень надёжно держится и без этого.

В результате получилось именно то, чего мне не хватало в багажнике Аута — лёгкий и удобный (во всех отношениях) органайзер, прочный фальшпол в цвет обшивки багажника (цвет можно менять хоть каждый день), ровная площадка при сложенных спинках задних сидений, возможность быстрого демонтажа всей конструкции.

(фотографии установленного фальшпола в следующем посте)
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (15.4 Кб, 368 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (22.1 Кб, 335 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (77.1 Кб, 407 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (29.0 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (230.7 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg 05-1.jpg (225.4 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (252.4 Кб, 344 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (293.3 Кб, 437 просмотров)
Тип файла: jpg 07-2.jpg (270.3 Кб, 439 просмотров)
SVR-406ST вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газ-лифт багажника OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 01.12.2018 18:06
Outlander: Размер багажника CallistyaniN Outlander - Эксплуатация и ремонт 31 01.06.2011 10:06

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU