FSB_rus, Я определился... Если все получится, то во вторник поеду ставить. Итак: выбрана сигнализация Pandora DXL 3930.

Понимаю что скажет уважаемый ZYGARD, и решение противоречит моей логике, но так вот получается. Попробую обосновать свое решение...
Опишу исходные данные задачи.
Вкурив кучу форумов и пообщавшись со множеством установщиков пришел к выводу, что на данный момент оптимально сигналка + иммо + замок капота возможно в дополнение блокиратор рулевого вала.
Машина ночует под окнами и так как город у меня маленький и закрытый, то сильной проблемы с угонами не наблюдается. Главный возмутитель спокойствия пионеры и начинающие водители. Иногда я выезжаю в большие города и столицы, тут все похуже. Но в принципе, если остаюсь на ночь то машина на охраняемой стоянке.
Итак что мы имеем в DXL 3930? Два канала оповещения и управления машиной, диалоговый брелок новой серии с исправленным косяком по питанию. В случае пионеров поможет сигнал на штатный брелок, так как машина обычно находится в радиусе 50 метров от дома. А вот при выездах в большие города есть канал GSM, при этом сигналка управляется голосом или SMS, в 3930 ввели и поддержку сайта и программы pandora.info, конечно поддержку программы еще пилят активно, но я думаю в течение месяцев трех ее допилят. В состав данной системы входит иммобилайзер с беспроводными метками, которые обновили. Не секрет, что у предыдущих были косяки с автономкой и потерей связи. Понятно, что исправление пока только заявлено и как они себя поведут в дальнейшем не известно, но вот такая вот у меня надежда, что все будет хорошо. 3930 не поддерживает запись треков, но так как я езжу один на машине, мне эта возможность сильно и не нужна. А тратить GPRS трафик на это удовольствие нет желания. Цена данной системы без установки 18 тысяч и гарантия 3 года.
Напишу почему не Супер Агент, у СА нет брелка, т.е. машинку придется закрывать либо по GSM каналу, либо с помощью штатного ключа. Какой код используется в штатном ключе я не знаю, говорят случаев перехвата не было зафиксировано, но все же по мне так удобнее иметь везде диалоговый код, на который производитель заявляет гарантию от вскрытия. Кроме этого машина стоит под окном, но тем не менее штатный брелок открыть и закрыть ее уже не может. Значит остаеться только GSМ канал. Но, это по мне так не совсем удобно, тем более в случае ложняка ночью. Телефон имею привычку ставить на вибро, ночью вообще не вариант услышать аларм от сигналки. Хотя в СА есть очень классный плюс, его не видно в обычной жизни, т.е. нет никаких блоков с антенной на лобовом стекле и сигналка себя не проявляет внешне никак. Угонщик попытается угнать машинку, так как будет думать, что она на штатной сигналке, а тут его ждет неприятный сюрприз и скорее всего он ее бросит, так как не будет готов ковырять систему. Но, возможно я и ошибаюсь...
Теперь скажу почему не StarLine, потому что за такую цену, как у 3930 я не смогу получить сигналку+иммо с метками + GSM канал. К тому же дизайн Старлайнов по мне так сильно простоват. Но это мое ИМХО, может кому-то он очень привлекателен.
Почему не Пандора 5000 или 5000 new? Потому-что 5000 new очень дорого, почти 28 тысяч без установки. В моем понимании о стоимости сигнализации данная сумма вызывает большой ступор. Почему не 5000 тоже довольно просто, трэкинг мне не нужен, RF модуль беспроводный, в 5000 new они опять откатили к проводам. Есть прецедент что люди с 5000 глохли в условиях сильных помех, подробно эта тема описана на форуме
http://alarmforum.ru. Опять же старые метки батарейка живет 2 месяца. Не сильно критично, но все таки хочется менять реже. К тому же у 5000 очень слабая дальность брелка. И брать платформу, которую уже сняли с производства не сильно хочется.
Возможно покупка 3930 и большая авантюра, но по параметрам ТТХ/цена меня данный продукт устраивает. Что касается замка и блокиратора рулевого вала, замок капота поставлю, а вот блокиратор рулевого вала не очень хочу. Как-то напрягает еще один замок открывать. Может я конечно не совсем прав, но пришла ко мне жаба и душит меня конкретно на предмет траты денег...
З. Ы. На предыдущей машине была Pandora DXL 3000, за 2,5 года проблем не было вообще, единственный минус тупила со снятием или установкой на охрану, иногда команда проходила около 30 секунд, но такое было крайне редко, обычно все быстро.