Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 11:44   #10
Dimenz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Внесу свою лепту в тему. Купил авто с пробегом в 51000 км (вроде не смотан), начал ездить. Практически сразу стал прослушиваться пресловутый гул на сбросе газа, явно слышимый непосредственно перед почти полной остановкой (перед светофором, например). Также его явно было слышно, если пустить машину под небольшой уклон (селектор в D, педали не трогать, скорость минимальна). Ясно дело решил заменить масло, а также фильтр за теплообменником, промыть фильтр в поддоне, сам поддон. Куплено: прокладка поддона, фильтр, уплотнительное кольцо под теплообменник, очиститель карбюратора, 9 литров масла J1. На работу ушло около 2 часов (без условий), поддон, надо сказать, был снят не зря, на нем с внутренней стороны установлено 2 магнита диаметром около 4 см., на них налипло не мало частиц износа (миллиметра по 2-3 точно было) сам поддон и приемный фильтр имел черноватый, легко смываемый налет. Фильтр за теплообменником тоже черный, но не критично. Слитое масло только на просвет было коричневым, при ближайшем рассмотрении в нем виднелись черные взвешенные частицы. После сборки и заливки свежего масла порекомендовали немного промыть систему, для чего был снят верхний шланг с радиатора охлаждения CVT... почти чистое масло пошло только после заливки 9-го литра жижи. Продолжать промывку не было возможности, был выставлен уровень и вопрос с заменой масла закрыт) Гул при этом остался неизменным и прослушивался еще минимум после 100 км пробега. Далее авто наездил 3600 км за 2 недели (в основном трасса) и только после «прогона» этот навязчивый звук почти пропал. Вероятно свежее масло где то что то промыло и звук хотя бы стал гораздо тише. Как вывод для себя - не ходит масло в варике 100000км. Магниты с увеличением толщины налипшего износа выполняют свою функцию хуже - по хорошему почистить, в следующий раз замену масла со всеми промывками сделаю тысяч через 40.

Последний раз редактировалось Dimenz; 02.07.2013 в 11:50.
Dimenz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU