У меня все это произошло в командировке (Минск, Белоруссия) - я обратился к местному ОД Mitsubishi (Ред Моторс). Мне предложили заменить радиатор АКПП и долить масла, причем не ATF J2, которое я заливал при замене, а ATF SP III, т.к. они его всем его льют. Короче машина пока в Минске... на стоянке. Радиатор сняли: кронштейны так же повреждены коррозией (алюминий слоится), на одном даже частично отломались края. В другом сервисе (приличном - порекомендовали коллеги в Минске) мне предложили установить не родной радиатор (но новый) от Fiat. Расклад такой по деньгам: новый Mitsu - 370 долл.США, радиатор от Fiat - 20 долл.США. Думаю поставить за 20 долл. и добраться домой... а там думать. Работа у ОД - порядка 100 долл., у обычного сервиса - 50 долл. Масло на долив купил на exist.by - ATF J2 у них есть.