Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 21:38   #11
Scorpion1105
Опытный
 
Аватар для Scorpion1105
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Scorpion1105 Посмотреть сообщение
Тоже прошел сегодня ТО-0.
...
Посмотрел еще повнимательнее под капотом - забрызгали обильно какой-то синей субстанцией клеммы АКБ (клемма, зажимы от проводов, корпус АКБ под ними) - зачем это интересно?..

И бирку повесили картонную - мол поменяно масло, при чем отметка там на 0w-30 стоит... И там что-то про 15000 и поля для отметок других жидкостей.

А в салоне, нехорошие люди, замазали водительский коврик (Boratex, ворсовый) чем-то маслянистым, как-будто механики прохаживались по маслу, а потом в машину сели. В Тойотовском сервисе себе такого не позволяли

Последний раз редактировалось Scorpion1105; 29.07.2013 в 21:48.
Scorpion1105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU