Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 09:02   #11
Zotik
Бывалый
 
Аватар для Zotik
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Съездил вчера на ТО-0. Все время находился в ремзоне и наблюдал, что делают с машиной. За прошедшие три часа было сделано:
1. Проверен уровень всех жидкостей (включая масло в вариаторе и раздатке).
2. Проверен на плотность электролит в АКБ и антифриз.
3. Смазаны ВСЕ петли (5 дверей, капот, лючок бензобака).
4. Проверен заряд АКБ.
5. Проверено давление в шинах.
6. Были покачаны из стороны в сторону колеса.
7. Был совершен подход с штангельциркулем к тормозным дискам и колодкам.
8. Была произведена замена масла (расходники мои).
9. Установлена защитная сетка радиатора.
10. Заменен блок управления ЭУР (сервисная компания).

Полюбопытствовал по наиболее распространённым проблемам:
1. Ремень могут проложить по новой схеме, за мой счёт. Про сохранение гарантии в этом случае ответили уклончиво.
2. Про вопрос о перегреве вариатора ответили: "к нам с такой проблемой ещё не обращались".

ЗЫ: ОД Рольф на Алтушке.
Zotik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU