Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 12:24   #11
Scorpion1105
Опытный
 
Аватар для Scorpion1105
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Тоже прошел сегодня ТО-0.
В Рольф-Витебский. Заняло (время отсутствия машины) порядка 30 минут (мастер сказал, что так быстро из-за того, что работало 2 механика). В рем. зоне не был, поэтому, честно говоря, вообще не уверен, что что серьезное делали/проверяли
И это с заменой масла (расходники тоже мои - 5л масла митсу 5w-30, фильтр, уплот. кольцо) + снятие/установка защиты. По цене - 1300.

При всём при этом, мастер заявил, что масло льёт под мою ответственность, т.к. такое они заливают только в дизели, а в наши ауты - исключительно 0w-30.
Ну и, как водится, пугал опасностью покупки запчастей не у них.

И еще записали на бесплатный сход-развал через 2 дня после жалобы на криво стоящий руль.
Scorpion1105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU