устойчивость и управление, имхо, принципиально разные вещи!
если нечего сказать, лучше промолчать...
ярые фанаты БМВ, с удовольствием, могут обижаться
и не интересоваться моим мнением, считать меня хамом, считать это бредом, но главное - высказываться по делу!
поясню, неглобальнодорогущий тюнинг - не более 500 тысяч рублей
разводить сопли прошу, в очередной раз, в других темах
Да, Трактор злой!)))))))))))))))
Кто нибудь, пристрелите его !!! Или я начну оскорблять.
Предлагаю поменять ненавистное BMW X5, ну например на Porsche Cayenne...... и задаться вопросом, а догоню ли я его, вообще??? Автор по моему жжет. Ну а в принципе есть к чему стремиться То же самое, что наши тазики сравнивать с иномарками и пытаться их затюненговать, руль от БМВ, прямоток, чтоб аж "Огонь" вырывало. Одно слово из "Г" конфетку не сделать. Разный уровень!!!
Вот так, товарищ Трактор. Не надо какашками кидаться в коллектив. Вам пытались объяснить, что нереальная задумка, а Вы начали про сопли и любовь к БМВ. Ярых фанатов БМВ здесь нет. За деньги отданные за аут можно было купить Х1 и понторезить. Но Вы среди тех, у кого Мицу. Просто Вы сравниваете автомобили АБСОЛЮТНО разного класса. Аут ближе к Х1-Х3. Достаточно сравнить крутящий момент того же Х5 и Аута. Как уже кто-то сказал ранее, нужно ставить турбинку. НО как уже сказано на нашем форуме (только в ветке ХЛ) профессионалами "турбировать атмосферник-это как турбировать ТАЗик, для ПОСОНОВ". Кроме того нормальное турбирование автомобиля влечёт за собой изменение системы выпуска, перепрошивку "мозгов" и прочие премудрости. В 500к Вы конечно уложитесь. Вопрос в том насколько уменьшится ресурс автомобиля. И стоит ли оно того. Может проще купить тот же Х3? Дешевле выйдет. И друзья не будут напрягать. Ваше увлечение Мицу похвально, но не стоит требовать от автомобиля невозможного.
lex4834, V8 бензиновый да,5,5 до сотки
а V6 6,8 сек
Дизельные V8 и V6 соответственно 6,6 и 7,6
Я лично заезжал с дизелем V6 у которого разгон до сотки 7,6 и остался сзади
А видео то да,старо как мамонт
Добавлено через 5 минут
А старые Х5 с двигателем 3.0 имели 235 л.с
По силам выигрывали но проигрывали по весу.
Вот и заезды вам те что выше
Плюс еще передаточное число коробки там другое
Последний раз редактировалось VadimTLT; 30.07.2013 в 21:35.
VadimTLT, спасибо за ликбез. Собственно я результаты брал с оф. сайта. Не могу спорить с тем, что можно оставить некотоые комплектации Х5 и Х6. Просто вопрос звучал так
Цитата:
Сообщение от Трактор
Цель одна - как минимум повиснуть на хвосте 3-х и более лямной БМВ
Если бы он озвучил конкретную модель, у которой хочет "повиснуть на хвосте"-то можно было бы думать и предлагать. А с такой формулировкой вопроса, под которую попадают собственно все, да и с последующей некорректной критикой в адрес отписавшихся других ответов можно было не ждать.