Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 22:44   #11
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Все не так хорошо

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Не понимаю, конкретно в чем "слежение"- менять масло и фильтры в два разе чаще?
Да я все написал уже. Правила просты и касаются по большому счету любой современной машины. За исключением давать остыть турбинам на древних авто.

Из всех моих знакомых турбина полетела только у одного человека, на Пате 2006гв, он после отжига сразу машину глушил, вот в один прекрасный момент ее и заклинило. У современных турбомоторов такой проблемы нет.
Под наблюдением также Вольво Т5, машине 8 лет и пробег далеко за 100 и турбине хоть бы хны. Чел особо не парится при этом заботой об авто.
Да даже на ломучих дорестайлинговых дизельных туарегах ломается все кроме турбины. Люди тоже особо не запариваются и делали ТО строго регламенту производителя.

Зато сколько сказок я слышал о вариаторах, типа больше 50ткм они не ездят. И чего? Да тут большинство форума на вариаторах, ну что подтвердились басни о вариаторах?
У меня у самого уже вторая машина на вариаторе и никаких проблем. Зато сколько мне баек расказывали, ну как же на Мурано вариатор вообще не живет, да еще по гарантии дважды поменяешь. Да вот только басни остаются баснями. В том числе про то, что немцы не ломаются, а тойота самый надежный автомобиль. Не надо жить старыми стереотипами. Все течет - все меняется.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Oleg L, ну вот , оказывается "надо следить" , "давать остыть"...
А в соседней ветке про вариатор люди пишут надо тапку в пол давить до 190 раз написано в мануале , и если при этом через пол часа вылазит предупреждение о перегреве - аут г*вно )))
Олег ,зайдите туда , расскажите людям как с машиной надо обращаться )
Не знаю, но у меня варик не перегревался в бытность на кроссере, но я выше 160 и не ездил, т.к. мягко говоря не комфортно. Аут явно для таких скоростей не создан.
На Мурано при близких скоростях варик не перегревается, но я на нем тоже 190 не езжу, хотя и разгонялся несколько раз. Но за полчаса езды при непрерывных 170-180 никаких проблем нет, а дольше не позволяют дороги и водители ездить. Либо хорошие дороги кончаются, либо стаи адских гонщегов встречаются которые едут по обоим полосам со скоростью не выше 120 кмч.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Всё так. Плюс любят турбодвижки большие обороты, т.е. городские пробки это для них просто беда.
Почему для них пробки то беда? В пробках турбина даже не включается, вся езда на атмосферном объеме. Если конечно воздушный фильтр не забит по самое не хочу.
Если клапана пришлось чистить - так лишний звоночек о том, что заправку надо сменить, а лучше еще и октановое число. Не зря на чипованных или передутых турбо моторах советуют минимум на 98 ездить. Кстати, не понял при чем тут цепь?

ЗЫ. Хотя при прочих равных (к примеру на БМВ короткое время был выбор с *28 моделями - либо чуть более старая модель с атмосферником или новые 2л битурбо с одинаковым количеством лошадей и если память не изменяет за одинаковые деньги) я бы выбрал атмосферник, просто из-за меньшей потенциальной проблемности. Но по поведению, мне турбодвижки больше нравятся - больше удовольствия доставляют, т.к. их не надо крутить.

Последний раз редактировалось Oleg L; 02.08.2013 в 23:09.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU