В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.
Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.
Спасиб! У меня получилось открутить(причина снятия замена заднего сайлента) в сервисе сказали вези рычаг все прикипело насмерть , под резинки WDшки налил и покрутил с усилиями, винт пошел, ну а закручивал с графиткой!