Не от самого плафона, скорее всего, там импульсное питание, а от той же цепи, что и посветка зеркал в козырьках.
Наличие тока в той цепи не дает перевести бортовую сеть LIN/CAN в спящий режим.
На заднем плафоне 12 вольт есть всегда, так же как и на переднем и на среднем.
Про наличие тока и неуход в спящий режим- до этого всё было нормально. Вариант один- отключать потребители по одному. Думаю на сигналку и камеру заднего вида. Больше вроде жрать некому.
Вот опять выходные, погода мерзкая- дождь и холодно - поездка в лес сорвалась. Пришлось скидывать клемму акку, чтобы новый не разрядить до нуля- вредно для них это.
Кстати пока мерял ток - был удивлён, что салонный плафон прилично жрёт- надо срочно втыкать туда светодиодные лампочки.В плафон водителя и в багажнике уже воткнул- красота.Ну и в габариты спереди ещё можно воткнуть для понижения энергопотребления. Сзади насколько я знаю фонари все светодиодные.Или ошибаюсь?