Теперь вопрос по старому аккумулятору остался!!!!
4 часа стоял на зарядке - ток около 8 аммпер и не опускался. При попытке замерить плотность электролита в банках - плотности НЕТ, ареометр тонет. Товарищь сказал, что хана аккумулятору!!! А я надеюсь может можно как -то его оживить?
Та же проблемма, мучаюсь 5 год. Почти до 8 вольт аккумулятор 60А разряжаеться за 2 недели простоя. Пробовал три аккумулятора, то же самое.
Мерял ток на уснувшем автомобиле, опускается к нормальному потреблению 0,06А за несколько минут - как и должно.
Подскажите, что может будить автомобиль и как зафиксировать сей факт?
Теперь вопрос по старому аккумулятору остался!!!!
4 часа стоял на зарядке - ток около 8 аммпер и не опускался. При попытке замерить плотность электролита в банках - плотности НЕТ, ареометр тонет. Товарищь сказал, что хана аккумулятору!!! А я надеюсь может можно как -то его оживить?
Батарею на свалку без вариантов. Её нормальная задача принять заряд и отдать заряд на уровне не менее 80%. Остальные варианты, если не идут процессы заряда и разряда- только замена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AnShLv
Та же проблемма, мучаюсь 5 год. Почти до 8 вольт аккумулятор 60А разряжаеться за 2 недели простоя. Пробовал три аккумулятора, то же самое.
Мерял ток на уснувшем автомобиле, опускается к нормальному потреблению 0,06А за несколько минут - как и должно.
Подскажите, что может будить автомобиль и как зафиксировать сей факт?
Будить могут любые утечки штатные или не очень.
Зафиксировать миллиамперметром.