Нет просто ковка легче на 35 -50%, масса колес в сборе меньше соответственно плавность, экономичность, динамика хода хоть чуть-чуть, но лучше. Резину буду ставить не стандартного размера, скорее всего 235/60/18 более или менее внедорожную на причитания ОД о лишении гарантии по ходовой, но я особо не гоняю 100 -120 км/ч. Кто и/или что помешает вам приехать на штатной резине на ТО?
у меня самого стоят не родные диски и резина 235\50 18 за ОД не переживаю (:
я к тому, что ковка токо для уменьшния общего веса...особо роли не сыграет...
а все удары и все не ровности дорог будет брать на себя элементы подвески, а так литой диск часть ударов на себя брал + цена хорошей ковки ого-го какая высокая...и еще литой диск гнется и существует возможность отремонтировать, а ковка просто трескается или ломается...и фсе
нет смысла ковку брать...