А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andr83
Народ а подскажите кто сколько проехал именно на газу и без регулировки клапанов?