Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 08:45   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от bistrom Посмотреть сообщение
Боятся что против аута не потянут
Еще пару слов про выбор "не Аута". Или кому на Руси жить хорошо.

Скрытый текст

Одновременно со мной, этим летом решал на что пересаживаться мой друг. Только я с XL-я, а он с CX-5. Оба хотели "поднять градус" до 1 800 тыр. Так вот, он пересел на FREELANDER II.
На днях он "делился", в Вайбере, цитирую: "В моем Фриле есть, за что индийских англичан добрым словом вспомнить. 12-го еду на ТО, будут аж два дня делать, т.к. косяки придется устранять: вебасто с пульта не запускается (косяк всего 13MY), сиденье щелкает и люфтит, три сервис акции по перепрошивке ПО разных устройств. Лобовое - полное "Г": уже есть точки от камней (пробег 6500 всего) и следы от щёток, оно китайское (Фуняо какое-то), а сверху логотип LR. Индийский почему? Потому что Владельцы Ягуар-ЛандРовера — индийская фирма "Тата". А вообще он симбиоз Форда, Вольво и Ровера. У меня движок Экобуст, его ставят в новые Мондео, тележка - как у ХС60, автомат - Айсин, стекла китайские, электроника (самая косячная часть машины) - английская. Глабализация, блин..."
Т.ч. и на Европу старуху найдется теперь проруха...
Еще мысль. Сейчас нет таких машин, какими были наши старенькие LC100, что ходили по 300 тыкм (и более) и денег не просили. Увы, нету. Т.к. во всем нашем мире потребления, кто-то принял, как неписанный закон, что машину раз в 2-3 года пользователь ДОЛЖЕН поменять... А это — равно сроку гарантии. Поэтому никто и не парится по поводу надежности (разве что маректологи Мицу (с горькой улыбкой)!). Запчасти все модульные, теперь шестеренками ни чего не меняют, только блоками, агрегатами и в сборе. Это повально у всех марок. При чем, чем брендовее, тем это более выражено.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU