Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 15:31   #11
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А сколько раз можно нажать кнопку сброса без последствий??
Это вы зря так, данное значение в эту ячейку пишется постоянно при езде, затем оно читается для корректировки давлений (или не читается, спорить не буду). НО от того, что туда ноль запишется или любое другое значение, контроллер в ТСМ не сдохнет. Перебор это.
Да и про максимум четыре прошивки сомнительная инфа, и зачем это? В чем техническая необходимость убивать ТСМ? Или контроллеры у несчастных япов получаются хреновые такие?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU