Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 12:03   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Badbdimon Посмотреть сообщение
инструкцию читал.
В инструкциях к сожалению это дано от балды.
Момент конечно меняется на задней оси в разных режимах, но очень приблизительно, ни о каком точном распределении речи быть не может.
Выше я написал - Едешь прямо по асфальту 40 км/ч , на муфте 0,6 В.
При 0,6В муфта проворачивается руками, момент сзади близок к нулю.
Если поставить датчики и замерить, то может оказаться 99,9/0,01.

Далее, если подать 24 В (!!!) на муфту при этих 40 км/ч, то какой момент будет сзади?
Вот тут нужна куча информации, если например сзади чуть спущены колеса, то сзади будет тормозной момент. То есть при некоторых условиях никакого распределения момента нет.
А если авто в повороте, то сзади будет 100% момента двигателя (и еще может добавиться момент от передней оси).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU