Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 14:21   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
2. если да, то о каком заднеприводном режиме в повороте идет речь? как я понимаю, передние колеса то от варика никто не отключает? или все-таки отключает?
Геометрия прохождения поворота - задние проходят более короткий путь.

Так как в авто муфта подключает заднюю ось, то задняя ось при подключении может крутиться или чуть медленнее передних или в пределе одинаково с передней. Быстрее никак. Это про обороты. Но на поведение машины влияют не обороты, а линейная скорость покрышек в месте контакта с асфальтом. Отсюда рабочий радиус покрышек оказывает решающее значение на распределение моментов по осям.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU