Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Алексей , ты же сам привел очень удачную ссылку на украинский сайт, где в документации от ММС описана система AWC, и есть выдержка-Путем регулирования тока, подаваемого на магнитную катушку, количество движущей силы передаваемой на задние колеса может регулироваться в диапазоне от 0 до 100%.
О чем вы спорите с bc, он веть о том же толкует, только приводит четкую конкретику и разъясняет при каких условиях возникает описанный ММС эффект (движущ. сила 100 проц. на задних колесах).
Ладно парни, Огромное Вам Спасибо обоим, хоть вы и непоняли друг друга до конца, но благодаря вашему напряженному и безусловно весьма информативному диалогу мне лично удалось для себя все четко прояснить по устройству полного привода нашего авто.
-1 - он действительно оснащен постоянным полным приводом(что в целом приятно)
-2- лок и авто -это принципиально один режим работы, отличие лишь в алгоритме распределения мощности на задние колеса( соотношения: скорость, разгон-передаваемая мощность).
-3- режим ЭКО(новый у ХЛ, его небыло)-он по сути воистинну и есть асимметричный постоян. полн. привод. , но мощность передаваемая на зад не более 10 проц. (и она не меняется при разгоне), только при пробуксовке переда
мощность передаваемая на зад увеличится (но не более 1\4 от общей тяговой мощности).
Вот к примеру, эту тяговую мощность которая и будет являтся эффективной(в ситуации с пробуксовкой двух передних колес, на которых тяговая мощнось окажется равна нулю, поскольку перед не сможет сдвинуть машину и колеса просто вращаются на льду, а мощность для их вращения ничтожна) при передачи ее на задние колеса, которые и начнут двигать машину вперед, bc-и называет 100 проц.( это единственная эффективная мощность в такой ситуации).