На счет не хватает питания, мне кажется такое врятли возможно, оно либо есть, либо его нет, у меня такое было, я щетки от нашей копейки поставил, уже год работает все ок!!!
А как поставил, можешь описать? Я сеичас разобрал мотор, щётки стёрты напрочь, но вытащить ротор не могу, что то мешает.
Блин,я что-то не очень уже помню, но если не ошибаюс, то щетки там припаяны, так вот берешь пояльник, старые щетки снимаешь, новые щетки от ваза идут в такой пластиковой обойме, две штуки, их от туда извлекаешь аккуратно чтобы не оторвать от них провод, мне пришлось их напильником чутка доработать, они толи толше были, толи длиннее, не помню, и потом припаеваешь их на те места где были твои старые щетки, помню что все это было не очень удобно, надо сначала вставить новую щетку в штатное место, там все время пружинка вылетает, а потом уже паять, но часик ебатни и все у меня получилось, думаю ты тоже справишься, цена вопроса 200-400 руб. и все будет работать!!!Если есть возможность выложи фото, по фото наверняка вспомню точнее что и как делать!!!Удачи!!!
У меня похожая проблема, расплавился мотор охлаждения кондея, дополнительного вентилятора, мотор сняли он не разьемный...как там что то можно чинить если он в герметично запаянном корпусе.
У меня похожая проблема, расплавился мотор охлаждения кондея, дополнительного вентилятора, мотор сняли он не разьемный...как там что то можно чинить если он в герметично запаянном корпусе.
Моторчики вентиляторов в оригинальном исполнении металлические. Расплавится они могут только при очень высоких температурах. Легкоплавких деталей внутри не находил. Разбирается такой моторчик путём развальцовывания кромки. На фото видно эту кромку и завальцовку. Собирается и завальцовавается так же всё в обратном порядке.