Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!
Роман это нормально, не парьтесь, хотя сочувствую, это будет сложно теперь первое время, после такого подляка с новым авто. Холодно было, это мица а не Мерен, там постоянно что-то щелкает или вонет, оно жить не мешает в 90 проц. случаев, потому и трудно сразу понять , что проблема вылезает. Может у вас все банально было- грели на -Р, машина была слегка под наклон, вал АКПП немного заблокировался, а вы его рычагом КПП и сдернули , оттуда и такие моменты, очень похоже.
в любом случае это не предвестники выработки сальников. Ну холодно, там много что прохрустеть может, МИЦА блин!
Роман, как выглядил сальник, состояние резины, вы его в руках держали, он был подмят, подЪеден или просевший деформированный, с пролежнем типа,еще какой дефект имелся ?
Настя , вытекла там АТФ из АКПП,сальники стоят на каленвале(и не только, но здесь речь о них), подтекло между АКПП и раздаткой, это беда для АКПП, поскольку ребята ехали в таком режиме, а это недопустимо,писали что сухо было по щупу, ресурс коробки сильно пострадал, в зависимости кто сколько проехал, хорошо что она вообще не гаркнулась. Да и странно, раньше коробка перешла бы в аварийный режим и не давала ехать более 40 км/ч.до 2-ей передачи. У них почему-то электроника позволила ехать до гари от АТФ в салоне. По хорошему им лучше такие машины продать, сколько проживут коробки неизвестно. А могли и 300 тыщ проходить и больше, теперь точно в разы меньше.
Вообще по всему видно, что их выдавило, поскольку вытекло все резко, а машины и сальники новые. А вот почему это случилось пока непонятно, веть Роману ничего не обьяснили. а тупо показали то в чем он не спец. и так ушли от ответа(хитрецы блин).Такого раньше с мицой небыло. Случае конечно думаю гораздо больше, просто не все в инете тусят. Все еще хотите АУТ?