[QUOTE=viktorgevara;1609461]Роман это нормально, не парьтесь, хотя сочувствую, это будет сложно теперь первое время, после такого подляка с новым авто. Холодно было, это мица а не Мерен, там постоянно что-то щелкает или вонет, оно жить не мешает в 90 проц. случаев, потому и трудно сразу понять , что проблема вылезает. Может у вас все банально было- грели на -Р, машина была слегка под наклон, вал АКПП немного заблокировался, а вы его рычагом КПП и сдернули , оттуда и такие моменты, очень похоже.
так и было
в любом случае это не предвестники выработки сальников. Ну холодно, там много что прохрустеть может, МИЦА блин!
Роман, как выглядил сальник, состояние резины, вы его в руках держали, он был подмят, подЪеден или просевший деформированный, с пролежнем типа,еще какой дефект имелся ?
Когда мне его мастер показывал - ни каких явных дефектов не заметил. Гарантийщик сказал, что его просто выдавило и он начал пропускать.
Сегодня, когда ехал домой не много разогнался до 100-120, затем постоял на светофоре и снова почувствовал запах жаренного масла, причем, был не один и пассажир тоже подтвердил, что чувствует легкий аромат. Доехал к дому и проверил уровень - вроде все в норме (на заглушенном двигателе). Поужинав, все-таки решил съездить в гараж к знакомому на подъемник. Взял переноску и приступил к тщательному осмотру, но кроме старых потеков ничего не обнаружил (хотя не очень понятно старые они были или нет). Вытер все насухо и решил повторить данную процедуру завтра. Итоги отпишу.