Такие тачки ремонтируют и выставляют в дилерском салоне, народ их покупает, а при последующей продаже удивляется, почему это у меня вся боковина (задняя дверь, крылья и тд) перекрашены, я же машину не бил? Это не выдумка, знаю таких случаев достаточно много, в свое время также купил новую Лачетти и перекрашенным капотом, о чем узнал только при ее продаже.
И по поводу толщиномера - а вы часто новые машины при покупке в салоне с толщиномером принимаете?
Это отличный способ проверить битая машина или нет,если у вас сомнения то тогда толщиномер в руки и вперед.Можно и магнитом проверить.
Это отличный способ проверить битая машина или нет,если у вас сомнения то тогда толщиномер в руки и вперед.Можно и магнитом проверить.
Да я не спорю, что отличный - вы НОВУЮ машину в салоне толщиномером/магнитом проверяли при покупке? Многие (если не большинство) развал-схождение не проверяют, а потом появляются темы "Купил новую машину, проехал ….. км, тянет влево/вправо"
Многие (если не большинство) развал-схождение не проверяют
Я из большинства...
Посему вопрос: а как при приемке авты его проверить? Прям так и сказать - загоняйте на стенд или предъявите распечатку со стенда? Есть какой-то регламент? (понятно, что при предпродажке это должны проверять, но делают ли?)
Мне вроде пока везло, при покупках не было явных косяков... но тем не менее...
Посему вопрос: а как при приемке авты его проверить? Прям так и сказать - загоняйте на стенд или предъявите распечатку со стенда? Есть какой-то регламент? (понятно, что при предпродажке это должны проверять, но делают ли?)
Я именно так и делал - при приемке авто потребовал распечатку схода/развала и предупредил, что выезжаю из салона и делаю вокруг него круг около 5 км, если при прямолинейном движении руль не будет стоять прямо, то я возвращаюсь для устранения недостатков. Возвращаться не пришлось… Я не хочу сказать, что такой умный, просто уже обжегся и с перекрашенным капотом и с "кривым" рулем на Лачетти, больше этой ошибки не повторю.
Я именно так и делал - при приемке авто потребовал распечатку схода/развала и предупредил
Почти бесмысленное мероприятие для митсу при получении с конвейера.
На сборке установки боле-менее сведены к норме.
5км. недостаточно чтобы провести "устаканивание" подвески.
ТО-"0" - самое оно чтобы провести проверку протяжки крепежа и "сход/развал".
Ваш вопрос с "кривым рулем" скорее в плоскости "японцы" vs "шевроле- дженерал моторс"
Последний раз редактировалось mmavax; 31.01.2014 в 19:29.
Почти бесмысленное мероприятие для митсу На сборке установки боле-менее сведены к норме.
5км. недостаточно чтобы провести "устаканивание" подвески.
ТО-"0" - самое оно чтобы провести проверку протяжки крепежа и "сход/развал".
Ваш вопрос с "кривым рулем" скорее в плоскости "японцы" vs "шевроле- дженерал моторс"
Если вы так верите в качество Мицу, благоволите ознакомится с нашим форумом, оптимизьм существенно уменьшится.
не вопрос, 2-3 градуса укладываются в предел +/- 5 градусов. Так что ТО-"0" рекомендация и от рольфа в том числе.
Ну если вам нравится ездить с кривым рулем - воля ваша. Мне такой японоМосквич не нужен. И, кстати, углы установки колес вам будут править за отдельные деньги.
Ну если вам нравится ездить с кривым рулем - воля ваша. Мне такой японоМосквич не нужен. И, кстати, углы установки колес вам будут править за отдельные деньги.
"хочу всё и сразу"(с)
Если Вы выставите бесплатно при получении новой, то к ТО-"О" Вы повторите эту операцию платно.
Автомобиль - это не литая башня танка. Чем раньше происходит знакомство с наукой материаловедения, тем меньше соплей по форумам.
не вопрос, 2-3 градуса укладываются в предел +/- 5 градусов. Так что ТО-"0" рекомендация и от рольфа в том числе.
Рольфа вроде нет больше, теперь MMC Рус однако..
По теме: по лету-осени искал себе падж-спорт годовалый и жене ланс такого же возраста. Перетыкал куеву тучу машин толщиномером, по итогу могу сказать что мероприятие это крайне полезное во всех смыслах. Перекупы при виде девайса начинают невнятно бормотать что он у вас ошибается, просто хозяева тоже часто в шоке что у них вроде новая машина а крашена местами уже, ну это кроме спектаклей заранее отрепитированных
Таки из 5 просмотренных лансеров нашел один в топе с обвесами заводскими некрашенный совсем 2012 года, который и был закуплен. Смотрели такой же до этого весь блистит и щели ровные - а по прибору на нем места живого нет, весь облитый.
Рольфа вроде нет больше, теперь MMC Рус однако..
По теме: по лету-осени искал себе падж-спорт годовалый и жене ланс такого же возраста. Перетыкал куеву тучу машин толщиномером, по итогу могу сказать что мероприятие это крайне полезное во всех смыслах. Перекупы при виде девайса начинают невнятно бормотать что он у вас ошибается, просто хозяева тоже часто в шоке что у них вроде новая машина а крашена местами уже, ну это кроме спектаклей заранее отрепитированных
Таки из 5 просмотренных лансеров нашел один в топе с обвесами заводскими некрашенный совсем 2012 года, который и был закуплен. Смотрели такой же до этого весь блистит и щели ровные - а по прибору на нем места живого нет, весь облитый.
Вот и я про тоже надуть можно кого угодно,но только не измерительный прибор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Да я не спорю, что отличный - вы НОВУЮ машину в салоне толщиномером/магнитом проверяли при покупке? Многие (если не большинство) развал-схождение не проверяют, а потом появляются темы "Купил новую машину, проехал ….. км, тянет влево/вправо"
При покупке нового авто выдается сервис книжка где уже должен быть вклеен лист пред продажной подготовки где указан в том числе и сход развал который проверяют всегда. Лично на двух предыдущих моих авто было именно так и брал я их в рольфе с нуля.
Вот и я про тоже надуть можно кого угодно,но только не измерительный прибор.
Хотелось бы знать, кто-то реально отказывался получать новую машину на основании толщины ЛКП? И, если да, то как оно прошло? Потому как вполне могут и не счесть это "недостатком". А то подобных советов слышал огромное количество, и про использование толщиномеров на б/у рынке тоже. А вот про подобные случаи у ОД пока слышать не приходилось.