Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Leonov
Для начала для чего вообще в АКПП лезть, есть причины?
Если просто так, пипа для порядка, масло поменять, то я бы сперва подумал серьёзно!
Не могу точно утверждать про аутлендер, но многие АКПП, особенно немцы, очень привередливы к маслу. Сам лично заменил масло в пассате на кастрол, который соответствовал всем требованиям, и получил пинки АКПП. В итоге купил оригинальное (со значком фольксваген), заменил снова и все прошло.
Моё мнение такое, если нет очевидных причин для замены, то проще и не менять. А вот если надо менять, то тогда с умом, как положено, менять фильтр и все только оригинал!
Кастрол уже наверняка и не кастрол, масла мне идут оригинал, а вот предпосылки есть- пинки при включении и при переключении иногда, судя по описанию запросто может быть и сайлент на редукторе(он просто мертвый), но очко то играет, машину взял 1 неделю назад и при визуальном осмотре обнаружил что жидкости то все все все под замену, мосты с раздаткой еще не смотрел- жду жидкостей и прочие запчасти- ТО так ТО. У меня на прошлой машинке(Toyota) фильтр менялся без проблем, здесь на схеме посмотрел- вроде тоже без разбора, видимо ошибся. Если поменять запчасть в дорогостоящем узле легко и стоит того, тот почему бы не поменять на новую, тем более история авто умалчивает отношение к нему предыдушего хозяина